Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:

Требования к текстам, использующимся для продвижения сайта методом SMO

Кроме новизны и уникальности, у качественного текста для привлечения пользователей должны быть следующие качества:

1) Он должен быть интересен широкому кругу людей. Нужно для написания новости использовать материалы, побуждающие людей к высказыванию своих точек зрения, к спорам, обсуждениям. Чем более привлекательной будет тема на форуме либо в сообществе, чем более активным будет происходящее в ней общение, тем большее число людей заглянет в нее и перейдёт на сайт по предлагаемой ссылке. Потому лучше не спешить размещать первую попавшуюся новость.

2) Быть достоверным. Не следует сразу бросаться переводить и размещать новость, не удостоверившись предварительно в том, что она правдивая, ведь это может повлиять на авторитет сайта крайне негативно. Среди иностранных ресурсов сателлитов не меньше, как и сайтов, созданных «школьниками» и попросту не очень качественных проектов, нежели в Рунете. Потому «желтые» материалы на них также размещают довольно часто.

3) Быть оформленным правильно. Продвижение сайтов с помощью SMO-раскрутки преследует целью не кратковременное повышение трафика, а создание стойкого интереса у «тематической» публики к сайту, как, впрочем, и контент оптимизация сайта методами SEO. Потому посетителей надо заставить, кроме как перейти на ресурс по ссылке, также и остаться на нем. Потому новость для пиара сайта в социальных медиа надо оформить правильно, соответственно общеизвестным, однако почему-то часто игнорируемым законам юзабилити: разбивка текста на абзацы, использование тегов bold, strong, em и т.п., иллюстрация материала картинками, видео-роликами, схемами, перелинковка с тематичными страницами и т.п. Подробнее об этих принципах можно узнать, посетив курсы по продвижению сайта.

Очень полезно не только разместить подстрочный художественный перевод либо рерайт чужого текста, а и дополнить его материалами, полезными для посетителей. К примеру, сообщая о приближающейся выставке, полезно представить ретроспективу прошлогодних мероприятий либо, рассказывая про новый телефон, подробней остановиться на технологиях, использовавшихся при его создании.

Когда сайт, который планируется продвигать в социальных медиа, принадлежит продающей что-нибудь компании, тогда в тексте новости либо в соседнем блоке надо ненавязчиво поместить ссылки на страницы этого сайта с товарами. Наиболее правильно будет, если какие-либо позиции каталога связаны напрямую с тематикой текста: к примеру, материал рассказывает про новую коллекцию зимней одежды, а возле него демонстрируются представленные в онлайн-магазине шубы, пальто и т.п. Также для продвижения своих товаров нужен прогон сайтов по каталогам.

Категория: Идеи по продвижению сайта | Просмотров: 1660 | Добавил: admin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ