Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:

Сниппет, фавикон и его влияние на трафик

Вы написали интересную статью, по всем правилам вставили ключевые слова, закупили ссылки и обогнали конкурентов, попав в топ поисковой выдачи. Но обнаружили проблему – переходов по ссылке нет. Оказывается, присутствие сайта в начале рейтингового списка еще не означает, что пользователь захочет перейти по вашей ссылке. Решение пользователя зависит от сниппета.

Что же это такое? Как сниппет влияет на продвижение сайта? Итак, сниппет – это короткое описание страницы ресурса, которое видно в поисковой выдаче. Для того чтобы пользователь сделал щелчок по вашей ссылке, сниппет должен стимулировать посетителя, имея на вооружении только краткую  информацию о странице.

Раньше сниппет брался из описания страницы, которое содержалось в теге «description», но сегодня многие поисковики игнорируют этот тег. Это связано с тем, что алгоритм работы современных поисковиков стараются приблизить к человеческой логике. Поисковой системе необходимо убедиться, что содержание страницы соответствует запросу. Поэтому и сам сниппет в разных поисковых системах может формироваться по-разному.

Рассмотрим подробнее, как формируют сниппет самые распространенные поисковики – Яндекс и Гугл. Сразу стоит отметить, что составить его самостоятельно невозможно. Он формируется системой на основе целого ряда правил, и для того, чтобы сниппет  получился привлекательным для пользователя, следует изучить эти правила и применить их. В конечном итоге, это и есть один из этапов такого процесса, как seo оптимизация.    

В сниппет обязательно попадет заголовок, который указан в теге «title». В нем, во-первых, допустимо только 60 символов, а во-вторых, он не должен состоять только из ключевиков. В Гугле формирование описания более понятно. В нем обычно выдается информация, указанная в теге «description». Но есть ограничение  в длине – не больше 150-200 символов с учетом пробелов. Вписаться в эти лимиты непросто, ведь описание должно быть максимально понятным, полезным, информативным и содержать продвигаемые ключевые запросы.

В Яндексе с описанием придется немного повозиться. Этот поисковик берет фрагмент текста, который, по его мнению, наиболее соответствует запросу пользователя. Случается так, что в описание попадают даже комментарии посетителей. В Яндексе длина сниппета не превышает 240 символов. И изменить сниппет для Яндекса можно только путем редактирования выбранного фрагмента текста, заменяя или переставляя местами слова  и дожидаясь следующей индексации, чтобы проверить результат вмешательства. Это своего рода оптимизация сайта, делающая его более привлекательным для посетителей.

Яндекс дополнительно к сниппету отображает еще и иконку сайта, это тоже надо использовать. Выберите для веб-ресурса более броский и оригинальный фавикон. Проект без иконки при прочих равных условиях проиграет сайту с фавиконом.

Категория: Идеи по продвижению сайта | Просмотров: 1956 | Добавил: admin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Раис   (30.07.2012 10:55)
Мой сайт: http://goldensrub.ru снипеты есть)

Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ