Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:

Управление репутацией в интернете

Управление репутацией

Как управлять репутацией в интернетеНеважно, задумывались ли вы об этом или нет, у вас или вашей компании уже сложилась в интернете определённая репутация. В эпоху интернета любая публичная деятельность организации или индивидуума совершенно прозрачна.

Эта репутация складывается из сведений, опубликованных в блогах, комментариях на тематических форумах, постах в Twitter и Facebook, рекламных видеороликах и изображениях. Мнения, высказанные другими пользователями, "лайки" и "клики" по ссылкам - всё это и формирует репутацию.

 

Как выяснить репутацию в интернете

Для того, чтобы выяснить вашу собственную репутацию или репутацию вашей компании, есть проверенные методы:

  • Используйте поисковые системы (можно конкретизировать запросы, применяя опции - кавычки или восклицательные знаки)
  • Ищите информацию по блогам и соцсетям
  • Оцените эту информацию

Правила управления репутацией в интернете

Чтобы репутация вашей компании во всемирной сети не навредила работе и не способствовала снижению объёмов продаж товаров и услуг, надо выполнять несколько правил:

  • Старайтесь поддерживать позитивный образ бренда.
  • Помните, что негатив в сети всегда преобладает над позитивом.
  • Бороться с негативом с помощью молчания - неправильная тактика. Если вы хотите убрать негатив - придётся общаться, говорить и предпринимать необходимые меры.
  • Лучше признать свои ошибки, чем прикрывать их с помощью лжи или недостоверной информации.
  • Эффективное управление репутацией в Интернете требует профессионального и серьёзного подхода.

Методы управления репутацией

Управление репутациейДля того, чтобы поднять репутацию бренда или компании, нужно правильно подобрать ресурс, где вы размещаете желательный контент. После чего контент нужно продвигать в поисковых системах. Негативные отзывы нужно вытеснять из сетевого пространства. Всё эту деятельность сложно осуществлять самостоятельно, лучше обратиться к помощи специальных служб, профессионально занимающихся созданием позитивного образа компании и продвижению её в интернете.

Одна из сфер деятельности этого направления - социальный медиа-маркетинг (или smm-продвижение). С помощью специальных технологий можно существенно повысить лояльное отношение целевой аудитории к компании или персоне.

SMM занимаются специальные квалифицированные специалисты. Они оказывают следующие услуги:

  • проводят необходимые исследования
  • занимаются разработкой стратегии
  • формируют бренд-платформу
  • наполняют платформу уникальным и полезным содержанием (контентом)
  • занимаются привлечением аудитории
  • организуют общение, консультируют потребителя по вопросам, касающихся предоставляемых товаров и услуг
  • занимаются "посевом" PR- материалов в социальных сетях
  • предоставляют заказчику отчёт о своей деятельности и в дальнейшем продолжают контролировать процесс

Конечная цель всех специалистов, работающих с технологиями управления репутацией - это создать привлекательный образ персоны или бренда, распространив положительную информацию, что существенно влияет на прибыли и эффективную работу организации.

Для создания позитивного имиджа в интернете требуются работа в самых разных направлениях. Понадобятся специалисты по копирайтингу, сео-копирайтингу, а также дизайнеры, редакторы и программисты.

Интернет-аудитория постоянно растёт, и в ближайшее десятилетие управление интернет-репутацией станет обязательным пунктом в деятельности любой организации.

Источник: Студия МИР - studiomir.net, агентство эффективное комплексной рекламы.

Категория: Идеи по продвижению сайта | Просмотров: 1087 | Добавил: admin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Таня   (25.02.2015 20:10)
Работать напрямую, через поисковую выдачу, увы, сложно. Нередко о компании сотни отзывов, комментариев и мнений, за этим вручную не уследить, тем более сложно оценить динамику изменения репутации. Если не автоматизировать подобную работу, придётся туго. Из бюджетных (или бесплатных) вариантов - http://reputometer.ru/.

Также нужно чётко ставить цели перед подобной работой - чего мы желаем достичь - чистой выдачи в Яндексе, быстрого отклика на комментарии, контакта с аудиторией? Это систематизирует и улучшает работу, делает подход более стратегическим.

Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ