Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:

Странички компаний в социальных сетях: помогают или вредят репутации?

При правильном использовании, социальные сети являются самым дешевым проводником между представителями бизнеса и его потребителями. Они позволяют компании делиться своими новостями, победами, специальными предложениями, что в свою очередь благоприятно влияет на репутацию компанию.

При неправильном использовании социальных сетей, это самый быстрый способ уничтожения своей репутации.

Стоит рассказать о лучших примерах использования фирмами социальных сетей для улучшения репутации в интернете, а так же несколько вещей, которых категорически стоит избегать при работе с отзывами о компаниях.

Примеры эффективного использования социальных сетей:

  • «Tesco»: Британская сеть супермаркетов отвечает на 79.2% сообщений на их страничке в фэйсбуке. Для крупной компании, это достаточно большой процент. Конечно, если ваша фирма маленькая, а читателей в социальной сети очень много, то отвечать всем подряд  не практично. Тем не менее, стоит попытаться ответить на как можно больше сообщений и вопросов. И чем быстрее, тем лучше.
  • «Zappos»: этот интернет-магазин славится своим обслуживанием клиентов, так что, неудивительно, что они хорошо справляются с социальными сетями. У предприятия есть стратегия контента, именуемая «только фанаты», которая заключается в том, что некоторое из содержимого на страничке соцсети является открытым только для подписчиков со стажем.

Примеры плохого использования социальных сетей:

  • «McDonalds»: Прежде чем заплатить за продвижения хэштэга в твиттере, убедитесь, что это не послужит лишним поводом для потребителей, чтобы выразить негодование по поводу предоставляемых вашей компанией товаров или услуг. Именно это случилось с Макдональдс, который заплатил за провиджение #mcstories в прошлом году. Потребители начали атаковать хэштег, жалуясь как на плохо приготовленную еду, так и на ужасное обслуживание клиентов. Мало того, что интернет репутация компании ухудшилась, так ещё Макдональдс сам же за это заплатил.
  • «KitchenAid»: Самый ответственный момент в процессе коммуникации компании с клиентами через социальные сети – это выбор человека или компании по репутационному менеджменту, которым вы доверите это дело. С этим заданием «KitchenAid» полностью провалилась. От лица предприятия в твиттере было опубликовано сообщение следующего содержания: «Даже бабушка Обамы понимала, что это будет катастрофа. Поэтому она умерла за 3 дня до того, как Обаму выбрали президентом.» Не смотря на всю аморальность написанного сообщения, читатели повели себя достаточно снисходительно к бизнесу. Было понятно, что представитель «KitchenAid»   перепутал свою страничку в твиттере со страничкой компании. Тем не менее, он немедленно отреагировал на полученный в ответ негатив, удалил сообщение и извинился перед Бараком Обамой.

Мораль сей басни такова: «Мы никогда не должны размещать что-либо в интернете, чего бы мы не смогли сказать публично в общественном месте.»

Чтобы избежать подобных казусов в общении с потребителями посредством социальных сетей, лучше обратиться к профессионалу - агентству по управлению репутацией в интернете.

Категория: Идеи по продвижению сайта | Просмотров: 1378 | Добавил: admin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ