Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:

Маркетинг в социальных сетях (SMM)

Маркетинг в социальных сетях (SMM) является одной из прогрессирующих елементов интернет-маркетинга, который использует социальные сети как инструмент. Целью SММ является создание контента, которым пользователи будут делиться в своих социальных сетях, что позволит увеличить узнаваемость торговой марки, бренда предприятия и расширить базу клиентов. Одним из основных составляющих SMM является социальная медиа оптимизации (SMO). Подобно SEO, SMO это стратегия для привлечения дополнительных и уникальных посетителей на сайт компании. Существует два пути для создания эффективного SMO: добавление ссылки социальных медиа для контента, такие как RSS-каналы и кнопки обмена - или содействие деятельности через социальные медиа путем обновления статусов или сообщений в блоге. Правильно организован SMM помогает компании получить прямую обратную связь от клиентов (и потенциальных клиентов), делая SMM компания кажется более привлекательной.

Интерактивные части социальных медиа дают клиентам возможность задавать вопросы и оставлять жалобы, тем самым чувствовать что они услышаны.. Этот аспект называется SMM управления социальными взаимоотношениями с клиентами (социальный CRM). SMM стало более распространенным с популярностью таких сайтов, как Вконтакте, Twitter, Facebook, LinkedIn и YouTube.

Одной из причин успешности данного вида маркетинга является то, что люди привыкли проводить много времени в социальных сетях, они охотно делятся ссылками на сайты или товарами которые им нравятся с друзьями, что создает дополнительный эффект. Также видя каждый раз бренд компании и следя за ее развитием в социальных сетях потенциальные клиенты охотно будут надрывать горло рекламируя компанию и за пределами сети. После блуждания по просторам интернета и поиском информации как вылечить свое горло на lecheniegorla.ru, не сомневайтесь, пользователи снова продолжат рекламировать вашу компанию.

Большие компаниии, для социального маркетинга пользуются сотрудничеством с блогерами или знаменитостями социального сообщества. Прежде всего такие известные люди имеют не маленькую целевую аудитрию, среди которых есть и потенциальные клиенты компании, это позволяет охватить большой сегмент пользователей сети и эффективно проводить рекламную компанию.

Категория: Идеи по продвижению сайта | Просмотров: 695 | Добавил: siriuse | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Домены
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ