Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:

Чат-боты для магазинов: о чем нужно знать

Чат-боты получили свое распространение оправданно, учитывая, что количество пользователей мессенджера в несколько раз превышает количество пользователей социальных сетей. Многие применяют его для связи с брендами и компаниями. Это первая причина роста интереса к чат-ботам в будущем. Что нужно знать о программе, как эффективно использовать эту информацию?

Три важных факта

Простое распространение ботов для магазина. Передача программы проводится от человека к человеку внутри менеджера. Возможна рекомендация ботами друг друга.

Отстранение большинства пользователей от мобильных приложений. Их загрузка и установка проводится все реже, неиспользование программы быстро удаляются.

Портируемость ботов. Возможность работы программы в режиме «живой разговор», аналогично многим личным помощникам, имеющимся в «умных часах», автонавигаторах и т д.

Возможно ли упрощение работы?

Да, теперь интернет-бизнеса при применении программы преследует несколько целей:

Проведение консультации для клиентов.

Фильтрация и поиск по заданным параметрам.

Сбор необходимых данных о клиентах.

Прием заказов, реализация продуктов в созданных магазинах. Есть дополнительный перечень преимуществ чат-ботов, который используется многими людьми. Ознакомиться с ними ниже.

Работа с клиентами, распространения контента

Практика указывает на сокращение нагрузки, идущей на многих онлайн-консультантов при использовании чат-ботов до 80%. В том числе, возможно  заказать сайт на 1С Битрикс под ключ  и использовать такую программу.

Чат-боты помогают в распространении рекламы и информации, используются известными средствами массовой информации России. Нюанс в том, что мало магазинов в нашей стране прибегают к использованию такой системы.

Использование чат-ботов в разных странах

Программа получила распространение в сфере e-commerce, помогает онлайн продавцам увеличивать продажи и клиентскую базу.

В российском бизнесе чат-бот получили распространение в других сферах, и пока используется редко. Программа оптимальна для многих финансовых организаций, фирм, работающих с телекоммуникациями.

Простой бот сможет дать самые простые ответы на вопросы клиенту. Рассморим пример со «Сбербанком». Здесь бот поможет определить, где находится нужный банкомат, какой курс валют имеется на текущий день, как использовать определенную услугу банка.

В наступившем году распространение чат-ботов будет заметным. Они практически повсеместно вытеснят обычные приложения для мобильных телефонов, ведь позволят экономить клиентам, отличаются простотой работы. В будущем планируется создание ботов, общающихся друг с другом. Клиент практически не отличит разницу между программой и настоящим онлайн-консультантом.

Некоторые фирмы самостоятельно работают над запуском чат-ботов, подстраивая их под свои потребности. Практика показывает, что заказ такой программы является более простым и эффективным вариантом решения задачи.

Категория: Фишки для сайта | Просмотров: 499 | Добавил: siriuse | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ