Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:

Продвижение интернет-магазина

Интернет затронул и изменил многие сферы жизни и отрасли экономики, и торговля не стала исключением. Появление интернет-магазинов стало естественным результатом того, что многие потенциальные покупатели стали проводить много времени во всемирной сети. И чтобы предложить им товар, торговые компании стали создавать свои магазины в онлайне. Существует много способов привлечь на сайт магазина посетителей, но наиболее дешевым и при этом эффективным является seo-продвижение. Очевидно, что seo-оптимизация интернет-магазина отличается от продвижения корпоративного или сайта-визитки. Чтобы разобраться в этом вопросе, мы попросили специалиста компании SEO88Level.kz Андрея Молчанова подробнее рассказать о поисковом продвижении интернет-магазина. И вот, что мы узнали:

«Продвижение онлайн-магазина в поисковых системах действительно имеет свои отличия и нюансы, которые помогают достичь хороших результатов. Наша компания уже не первый год занимается раскруткой сайтов магазинов, и у нас имеется определенный опыт в этом деле. При работе с большим ассортиментом товаров очень важно включиться в работу на этапе разработки сайта, чтобы проработать структуру с точки зрения seo. А структура в свою очередь создается на основе собранного семантического ядра, которое может содержать тысячи и десятки тысяч ключевых запросов. Эти два момента – максимально полное ядро запросов и правильно проработанная структура сайта – это значительная часть успешного seo-продвижения интернет-магазина.

Далее начинается работа с наполнением и проработкой контентной части. В карточках товаров редко получается добиться уникальности текста, т.к. у многих товаров характеристики и описание берутся у производителя, и уже присутствуют на многих ресурсах. Значит, необходимо хорошо прорабатывать тексты описаний категорий товаров. Там уже нужно качественно распределить ключевые запросы из семантического ядра, чтобы категория товаров поднималась в поисковой выдаче. Семантику сайта важно разделять и кластеризовать, чтобы ключевики каждой категории выполняли свои роли. Например, для категорий товаров необходимы коммерческие запросы, типа «купить ноутбук», а для контентной части интернет-магазина подходят запросы, вроде «как выбрать ноутбук для работы». Для информационных запросов создается блог, в котором публикуются познавательные экспертные статьи, чтобы привлекать потенциальных покупателей, ищущих ваши товары.

С помощью четко проработанной структуры и распределения запросов, обновления контента, и качественного линкбилдинга интернет-магазин будет улучшать свои позиции в поисковой выдаче».

Категория: Идеи по продвижению сайта | Просмотров: 174 | Добавил: siriuse | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ