Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:

Call Tracking и преимущества его применения в маркетинге

В век активного развития технологий виртуальный шопинг приобретает все большее распространение. При этом 50-76 % пользователей предпочитают осуществлять заказы на сайтах посредством телефонных звонков. Подобная связь является отличным способом установки индивидуальной коммуникации и обеспечения лояльности потребителя. Не все ресурсы учитывают этот факт. Возможно ли увеличить процент входящих звонков, не прибегая к рекламным кампаниям и существенным изменениям сайта? Выход есть – подключение Call Tracking от Ringostat.

Особенности виджета

Этот инструмент предназначен для отслеживания звонков с интернет-сайтов вплоть до уровня каждого посетителя. Он способен определять исходные источники переходов, к числу которых относятся ключевые запросы и объявления в формате контекстной рекламы. Виджет направлен на оптимизацию рекламных мероприятий. Используя его, можно существенно увеличить уровень продаж и сделать услуги операторов, менеджеров и консультантов, взаимодействующих с клиентами, более качественными.

Проблемы целевых звонков и их решение

Сегодня опытные маркетологи рекомендуют подключить Call Tracking от Ringostat каждому интернет-магазину. С помощью данного инструмента можно сократить процент отказа пользователей от совершения целевых звонков, который чаще всего происходит по следующим причинам:

  • очень короткий временной промежуток пребывания на сайте;
  • отсутствие интереса к предлагаемой продукции или услугам;
  • сложности с поиском требуемой информации;
  • проблемы с сетью.

Современные коллтрекинг-системы сочетают в себе большое количество функций, свойственных дорогостоящим виртуальным АТС, и опцию обратного звонка. Все они тесно интегрируются между собой, обеспечивая превосходные результаты. Их алгоритм действия основывается на аналитике десятков как статистических, так и динамических факторов.

Ключевые преимущества подключения Call Tracking

Преимущества применения коллтрекинга в маркетинге заключаются в следующих аспектах:

  • возможность определения конкретного ключевого запроса либо объявления при входящих звонках с целью выявления наиболее эффективных рекламных инструментов;
  • тщательный анализ действий пользователя до осуществления звонка;
  • определение контактного номера звонящего абонента;
  • простая и удобная переадресация между менеджерами;
  • осуществление записи разговоров для последующего анализа;
  • наличие опции Callback, представленной в формате всплывающего окна;
  • возможность интеграции с различными корпоративными приложениями, аналитическими системами;
  • доступность подключения SIP-номеров независимо от географии.

Многочисленные исследования применения коллтрекинга интернет-магазинами показывают, что после внедрения данного продукта можно легко оптимизировать расходы на рекламу и сделать бизнес эффективнее как минимум на 20 %.

Категория: Палю тему | Просмотров: 65 | Добавил: siriuse | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ