Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:

Подбор ключевых слов при раскрутке сайта.

Увеличение рейтинга ресурса всегда было одной из основных задач web-мастеров. Надо помнить, что зачастую пытаясь вознести свой ресурс на вершины рейтинга не имея опыта и знаний, можно не только не добиться никакого результата, но и опустить его рейтинг еще ниже.

При этом одной из основных ошибок является использование профессиональных и специфических терминов. Нужно стараться мыслить шире и использовать разговорный русский язык. Не нужно полагаться только на ваш опыт и интуицию. Может получиться, что продвижение сайта происходит по определенному слову или фразе, но входящий трафик не будет соответствовать вашей тематике.

Существует много специальных сервисов для эффективного подбора и анализа ключевых слов. Среди англоязычных ресурсов распространены, например, такие приложения как Overtureи Wordtracker, для русскоязычной части интернета удобно использовать Рамблер или Яндекс.

Подбор ключевых слов проходит в три этапа:

- мозговой штурм - процесс, во время которого придумывается огромное количество ключевых слов

- далее придуманные слова анализируются

- окончательный выбор.

Для первого этапа можно прибегнуть к помощи вашего персонала или друзей. Нужно помнить, что у каждого слова есть синонимы и ваш список можно неограниченно расширять.

Второй этап предполагает тщательный анализ придуманных слов при помощи вышеупомянутых программ. Определяется популярность отдельных словосочетаний и применимость их пользователями для поиска информации вашей тематики. Также необходимо учитывать и ограничения, накладываемые поисковыми машинами при ранжировании.

В конце концов, у вас останется небольшой список ключевых фраз и слов. Далее следует проверка конкурентоспособности выбранных слов по количеству страниц, найденых поисковой системой, найденных по тому или иному запросу.

Конкурентоспособность ваших ключевиков тем ниже, чем выше количество найденных страниц. Тут нужно помнить, что использование высоко конкурентных ключевиков может привести к такой ситуации, когда вы останетесь совсем без посетителей, ведь данные слова и фразы могут вообще не использоваться для запросов пользователями.

Для определения рейтинга ресурса поисковиком используются не только ключевые слова. Например, Google использует показатель PageRank, а Яндекс индекс цитирования.

Если ключевые слова могут использоваться в другом контексте, то от них лучше избавиться. Использование, например, слова "почта" вряд ли поможет вам соперничать с gmail. или mail.ru.

Также мало толка будет и от мало используемых слов. Беседа с представителями целевой аудитории поможет вам проверить те термины, которые вы будете использовать в качестве ключевиков.

Статья предоставлена: http://seotalk.by/

Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ