Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Сайты сателлиты- вопросы назначения, создания и монетизации

Сайты сателлиты - это спутники основного домена. Они создаются с двумя целями: передача ссылочного веса для продвижения в рейтингах поисковых систем и создание условий для организации непосредственных переходов. В современных условиях, когда создавать сателлит только для одного проекта малорентабельно, подобные разработки производят для добавления их в ссылочные или статейные биржи.

Чаще всего такие вспомогательные сайты представляют собой контент-проекты или мини-электронные СМИ: журналы, тематические блоги. В идеале качественный сателлит должен таким и быть, т.е. содержать контент, который может вызвать интерес у представителей определённой целевой аудитории. Однако раскрутка сайта в понимании SEO требует очень много вспомогательных сайтов.

Даже крупная вебстудия не может стать издателем сотен информационных ресурсов. Прежде всего по той причине, что не будет обладать необходимыми ресурсами для организации необходимого содержания - статей, фотографий, видео-материалов. Да и затраты на доменные имена тоже могут вылиться в какую-то внушительную сумму. Добавим к этому постоянную борьбу поисковых систем со всеми попытками воздействия на выдачу.

Вложения в сателлиты очень легко превращаются в деньги выкинутые на ветер. Поэтому очень мало SEO-компаний занимаются изготовлением сайтов-сателлитов для продвижения сайтов своих клиентов. Большая их часть использует биржи, или находит владельцев площадок на тематических форумах.

Как же выглядит среднестатистический вспомогательный сайт? Как он создаётся и кем? Одной из распространённых схем является использование для этих целей популярных бесплатных CMS и бесплатных дизайнов, в которые вносятся небольшие изменения. Процесс создания сайта часто автоматизируется, или продумываются методы создания их в самые короткие сроки. Источником контента становится:

  • сканирование книг и журналов;
  • рерайтинг опубликованных в интернете текстов;
  • очень дешёвый копирайтинг, который можно заказать на текстовых биржах.

Используется и программная генерация текста, но она влечёт за собой появление материалов очень низкого качества, которые с лёгкостью вычисляются программами поисковых систем.

Предположим, что мы решили создать сателлит очень высокого качества. Эта работа - тоже самое создание сайтов, но проводится она в несколько упрощённом режиме. Монетизировать свой продукт мы будем с помощью биржи ссылочной торговли Sape. В таком случае нам потребуется копирайтинг или ручной рерайтинг. Его можно заказать на биржах текстового контента eTXT или "Адвего".

Вполне реально сделать это из расчёта 8 рублей за 1000 символов. Нам потребуется подготовить исходники, ведь заказывать мы будем рерайтинг. Примерно 100-150 тематических текстов можно найти и загрузить в систему за 2-3 часа, сформировав 100 упрощённых технических заданий. Учтём, что стандартным текстовом наполнением страницы является материал в 2000 символов. 8*100*2=1600 рублей. И примерно 3 часа собственного труда.

Уже через 2-3 дня нас будут ждать сто уникальных статей. При наличии небольшого опыта и базовых познаний процесс превращения их в сателлит не займёт более 3 часов. После этого мы должны подобрать для проекта и хостинг и доменное имя и опубликовать его в Сети.

Не следует считать, что всё уже готово. Теперь нам нужно дождаться его индексации поисковыми машинами и поднять его показатели. Только спустя несколько месяцев новый сателлит будет готов к добавлению в ссылочную биржу.

Отдача, которую он будет приносить зависит от качества контента и вложений в увеличение его показателей. Свою работу опытные вебмастера строят исходя из того, что проектов должно быть много и их показатели должны быть достаточными для того, чтобы просить за размещение 1 ссылки на внутренних страниц не менее 25-30 рублей.

P. S. Другие материалы на тему SEO и заработка в интернете Вы найдёте на страницах блога Pinzes.ru.

Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ