Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
О рекламе в сети.

Как сделать так, чтобы реклама не была навязчивой, но в то же время и не игнорировалась? Этим вопросом не раз задавался каждый рекламодатель. Реклама может творить чудеса: с одной стороны она способна приносить сайту доход, а с другой может и отпугнуть посетителей ресурса.

Давайте рассмотрим несколько рекомендаций, следуя которым, вы сделать свою рекламу успешной, даже, если не имеете возможности оплатить аренду сервера. Итак, чего делать не стоит. Постарайтесь избегать рекламы в словах текста.

Такая реклама работает следующим образом: при наведении мыши на подчеркнутые слова всплывает реклама. Но, как правило, юзер не любит подобные штуки. Если вы используете такого плана рекламу, то лучше примените небольшую хитрость - выключите ее. Не нравится пользователям и контекстуальная реклама.

Но ведь не все рекламодатели могут позволить себе заказать vps сервер. Хотя такой вид способен принести вашему сайту приличный доход. Но избыток ее, когда она размещается везде и не дает сконцентрироваться на основной информации – не есть хорошо. Если и пользуйтесь ей, то пользуйтесь в меру. Всем известна и вплывающая реклама, или реклама, открывающаяся в новом окне.

Такие вещи надоели, наверное, уже всем, она очень раздражает пользователя, а значит и эффективность ее совсем невысокая. Как правило, такие открывающиеся страницы юзер сразу закрывает, дабы сэкономить свой трафик, ведь не секрет, что такие рекламки часто снабжены неплохой графикой. Не пользуйтесь чересчур яркой и громкой рекламой.

Создание идиотских баннеров, которые мигают и переливаются всеми цветами радуги, а еще если и с присутствием ужасного звукового сопровождения, ничего кроме отвращения вызвать не может. К тому же пользователь очень часто слушает свою музыку, а потому сразу такую рекламу закроет, покинув с раздражением этот ресурс.

Возможно постарается и вовсе на него не возвращаться. Если хозяин сайта хочет получить максимум просмотров рекламы, он разделяет контент на несколько кусков, которые располагаются на разных страницах. Такие действия не добавят вистом со стороны пользователей, совершенно точно.

Этакое слайд-шоу получается, которое совсем неудобно и неинтересно смотреть. Если вам надо прорекламировать 16 элементов чего-либо, разместите их, скажем, по 4 на странице, а не занимайте каждым новую страницу.
Категории
Меню сайта
Домены
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ