Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:

Продвижение сайта под Пингвином в Москве.

Если 24 апреля ваш сайт благополучно угодил под фильтр поисковой системы Google под названием "Пингвин" и трафик значительно упал, поздравляю! Вы получили хороший урок и вам в очередной раз напомнили, что не следует искать легких путей для привлечения посетителей.

Продвижение сайта под Пингвином в Москве

Впервые можно было почувствовать такую пессимизацию за покупные ссылки. Многие, кто вложили в продвижение в Москве кучу денег, понесли колоссальные убытки. И всё же, есть ли выход из этой ситуации и возможно ли продвижение сайта под Пингвином в Москве? Или лучше забросить свой сайт и начать всё с начала? Выбор, на мой взгляд, небольшой:

1. Не покупать и не продавать дешевые ссылки. Убрать, по возможности плохие ссылки на ваш сайт.

2. Если покупаете ссылки, то делайте их безанкорными или с максимально естественным текстом.

3. Самый лучший вариант- забыть о продвижении и заняться качеством сайта и материалов, а так же сделать его более полезным для пользователей.



Можно сколь угодно долго рассуждать о выводе сайта из под этого фильтра, но в реальности добиться какого-нибудь существенного результата не удалось (редиректы не в счет).

Статья написана в рамках конкурса "Пощупаем Пингвина". Спасибо webeffector.ru и bizzteams.ru за такое мероприятие. Рекомендуемый сервис автоматического продвижения и Портал BizzTeams любезно предоставили шикарные призы, за которые можете побороться и вы.

Зачем нужно продвигать сайт в Интернете?

Многие, кто начинают вести свое собственное дело в сети, часто, в первые дни своей работы, сталкиваются с вопросом, который (отбросив прочие формальности) можно свести к формулировке «а зачем, собственно говоря, нужна эта раскрутка вообще?».

Большинство незамедлительно поспешить ответить, что это комплекс мероприятий необходимых сугубо и исключительно для получения дополнительной прибыли. Конечно, в некоторой степени они будут отчасти правы.

Но ведь важно заметить, что далеко не все, а если быть точным — большинство сайтов и в Москве и в глубинке создаются не для получения сиюминутной выгоды, прибыли или славы, а именно как хобби, цель которого — просто получить новые знания в некоторых областях.

Прибыль, в большинстве своем случаев — это следствие того, что человек вкладывает в свое увлечение достаточно страсти и времени, которые в своей комбинации буквально притягивают окружающих, и в прямом смысле слова — заставляют обратить на себя некоторое внимание.

Довольно поучительно есть история, про одного американского парня, который на заре зарождения социальных сетей — решил открыть простенькую страничку, целью которой была публикация и дальнейшее размещение интересной информации о грядущих новинках в мире кино.

Постепенно сайт разросся до такой степени, что его заметили на одном из крупнейших каналов страны, и вскользь упомянули об этом в вечернем выпуске новостей. Этого оказалось достаточно, чтобы небольшой портал внезапно стал одним из самых популярных в своем жанре, и ежедневно приносил его владельцу почти половину миллиона уникальных посетителей. Такому сайту никакие фильтры Гугла, в том числе Пингвин, не страшны.

Очевидно, все это не могло пройти мимо акул бизнеса, которые предложили выкупить хобби этого парня за почти пять миллионов долларов США. Таким образом, можно сделать вывод о том, что наиболее выгодными и результативными в плане их дальнейшей коммерческой реализации оказываются те случаи, в которых их зачинщик попросту даже не рассчитывал на получение какой-либо выгоды или прибыли.

Конечно, многие из тех, кто знаком с этой историей, справедливо подметят, что главным ключом к успеху во время раскрутки этого сайта было доменное имя, которое приобрел герой, а также совершенно непредсказуемое поведение репортеров, которые могли и вовсе не вспоминать об его проекте.

Но, тем не менее, результат таков, что парень, который не просто не ожидал получить какую-либо прибыль от своего проекта (и, как впоследствии стало известно — поначалу даже вкладывал в продвижение собственные сбережения в развитие дела) — внезапно стал миллионером. Не следует гнаться за сверхприбылью или ошеломляющей результативностью.

Просто делайте свое дело в свое удовольствие, и постарайтесь стать в нем лучше. Успех, в таком случае, непременно сам найдет достойного. Не забывайте поддерживать связь со своими читателями, не зацикливайтесь на фильтрах поисковиков типа "Панды" или "Пингвина", делайте сайты для людей. Подчеркивайте всю уникальность и особенность информации, которую вы размещаете, демонстрируйте то, с каким рвением вы пытаетесь им угодить, и они непременно ответят вам полнейшей взаимностью.

Борьба поисковых систем с SEO методами.

Уже много лет поисковая оптимизация пользуется немалым спросом среди владельцев сайтов. Ведь сложилось прочное общее мнение, что ресурс, не выдерживающий конкуренции в поисковиках, обречён на провал. И этот подход абсолютно верный, но, конечно, единичные исключения никто не отменял.

Видео о фильтрах Google:



В связи с этим востребованность SEO увеличивается с каждым днём. Владельцами сайтов тратятся огрмные деньги на то, чтобы их ресурс стал конкурентным и рентабельным. Но если бы материальный фактор определял Интернет-сферу, то Мировая паутина пришла бы в запущение: мы читали бы штампованные статьи «богатых» Интернет-компаний, потерялся бы интерес к Интернету в целом.

Возможно, что поисковые системы действительно заботятся о качестве Мировой паутины, а не о величине своего кармана, и поэтому создают различные комплексы мер по борьбе с назойливыми SEO-кампаниями.

Рассмотрим «базовые» методы поисковой оптимизации. Обычно существует два пути: забить страницу ключевыми словами, всевозможными тегами или накупить побольше ссылок с сайтов. Если первый вариант «живёт» недолго, то второй зачастую действует длительное время. Но при всём этом теряется качество, а главное – естественность содержимого сайта.

Однако, глупо утверждать, что SEO-методы стоит вычёркивать. Нет, их лучше оставить, но только в тех количествах, которые соответствовали бы реальным возможностям ресурса и не грозили бы "пингвинами" и прочими фильтрами. Если почти нет интересных материалов, то и не мечтайте о ежедневной аудитории в несколько тысяч человек. Вот поисковые системы и ведут борьбу с «псевдо» качественными сайтами.

И логика в их методах вполне разумна. Например, учитываются такие факторы как возраст сайта, наличие ссылок с авторитетных ресурсов. Бывают исключения, к примеру, когда молодой сайт обладает уникальной информацией, а поисковики ещё не обращают на него должного внимания. Именно при таких «исключениях» и нужна поисковая оптимизация.

Проблема лишь в том, что почти каждый владелец считает свой сайт таким исключением, но это далеко не так. В общих чертах подобную борьбу поисковых систем можно охарактеризовать преимущественно с положительной стороны. Конечно, бывают промахи, но и объёмы всё же не малые.

Оптимизация сайта не под фильтром Пингвин.

Вы ещё не успели попасть под Пингвина и продвижение сайта в Москве и других городах идет успешно? Тога эта часть для вас. Есть две главные вещи, которые Вы можете сделать, чтобы правильно оптимизировать Ваш сайт или блог для поисковых систем. Первое, что Вы должны сделать, так это выделить время, чтобы исследовать лучшие ключевые фразы, использовать их и убедиться, что Ваш контент имеет ключевые слова.

Потом другой очень важной вещью, которую Вы должны сделать, так это убедиться, что Вы приобрели большое количество способов связи, которые указывают и посылаются именно на Ваш сайт, так как это возможно. Это два ключевых поисковых элементов, которые имеют большое влияние на рейтинг любого сайта в результатах поиска поисковых систем.

Правда, исследовать лучшие ключевые фразы для Вашего сайта не так уж и тяжело. Многие веб-мастера делают это достаточно успешно. Однако ссылки, как правило, гораздо сложнее и гораздо труднее приобрести для многих веб-мастеров и владельцев блога.

Тем более, сейчас кажется, что большинство крупных поисковых систем не придают ссылкам слишком много значения. Взаимные ссылки всегда достаточно легко приобрести, потому что на них всегда спрос. А вопрос стоял только о том, с каким количеством сайтов Вы будете обмениваться ссылками. Второй способ, который имеет другую историю, это не взаимные ссылки.

Многие забывают о Интернет-маркетинге и все вместе пытаются обмануть поисковые системы. На самом деле, покупая эти ценные способы связи, Вы должны внимательно следить, что они указывают именно на Ваш сайт. Вы можете купить их по очень разумной цене от некоторых авторитетных сайтов. Очевидное преимущество в оплате связи является то, что Вы можете быстро повысить рейтинг Вашего сайта. Также действует тот факт, что ссылки, как правило, длятся вечно.

Это означает, что Вы за них платите один раз, а они служат Вам долго и помогают сайту добиваться высокого рейтинга в основных поисковых системах. Нужно выбирать оптимальные ключевые слова и ключевые фразы, для которых оптимизация является чрезвычайно важной. Если вы выбираете ключевые слова, которых никто не ищет, то Вы тратите свое драгоценное время.

А сейчас немного отвлечемся и посмотрим 10 мифов о продвижении сайтов:



Продолжим. Еще хуже, когда Вы выбираете ключевые слова, среди которых большая конкуренция и это может стать потенциальным тупиком. Кроме того, если Вы выбираете ключевые слова, которые не связаны с типом продукта или услуги, которые Вы предлагаете, то Ваши посетители никогда не сделают покупку. Так какое решение?

Составьте список ключевых слов, которые уравновешивают популярность и конкуренцию. Используйте специализированное программное обеспечение, которое действительно помогает в этой нелегкой задаче. Есть много программного обеспечения, которое поможет Вам сделать это легко и быстро, но имейте в виду, что цены на такое довольно не маленькие.

Тем не менее, Вы можете сэкономить большое количество времени, используя один из этих мощных инструментов, который действительно может окупиться в кратчайшие сроки.

А может это самый простой способ продвижения сайта в Москве под Пингвином:



Другие материалы по теме:


02.12.2010 Ping сервисы

02.12.2010 Как должен выглядеть сайт для успешной раскрутки.

02.12.2010 Современные метода продвижения сайтов: SMM и SMO

19.12.2010 Планирование контекстной рекламы

23.12.2010 Возможности интернет-рекламы, обусловленные активностью Рунета

26.01.2011 Как правильно оставлять ссылку в комментариях

08.02.2011 Если поисковая оптимизация сайта проходит не так как нужно

09.02.2011 "Тайтлы" в процессе продвижения сайта

16.03.2011 Сайты с сезонными товарами и их продвижение

17.03.2011 Продвижение сайтов в Петербурге. Seonis СПб

07.04.2011 Поисковая оптимизация - обязательный компонент маркетинга в Интернете

14.04.2011 С чего начинать продвижение блога

18.04.2011 Особенности национальной псевдо естественной ссылки

26.04.2011 Представительство компании в интернете - комплексный подход

27.04.2011 Советы по продвижению в социальных сетях: Facebook

15.05.2011 Шаблоны для uCoz (юкоз)- 10 причин оставить стандартный дизайн

26.05.2011 Как проверить тИЦ и PR сайта

27.05.2011 Dofollow блоги- рекомендации от seosoul.blogspot.com

01.08.2011 SEO правила продвижения

02.08.2011 Способы раскрутки сайтов

03.08.2011 Разработка сайтов для начинающих интернет предпринимателей

10.08.2011 А у вашего сайта есть географический адрес?

15.09.2011 Вечные ссылки или ссылки с подневной оплатой?

17.09.2011 Поднимаем тИЦ с помощью Getgoodlinks.ru

26.09.2011 Отпуск плохо влияет на продвижение
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ