Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Традиционная оффлайн реклама и продвижение сайта. Сравнение эффективности.

Для того, чтобы выбрать, какими инструментами рекламной кампании среди тех, которые представлены на современном рынке рекламных услуг, пользоваться, надо в первую очередь, определить бюджет на ее проведение. Есть несколько вариантов размещения рекламы.

Поисковое и непоисковое продвижение сайта – это контекст, баннерная реклама. Оффлайн реклама – это реклама в прессе, наружная реклама, и реклама на телевидении и радио. Какой вариант дешевле и эффективнее, попробуем сейчас разобраться. В Москве в среднем цена на продвижение сайта составляет 600-1500 долларов в один месяц.

Если вы хотите заказать продвижение сайта, а также его поддержку в топе на протяжении года цена будет составлять от 7200 до 18000. Для продвижения сайта в топ 10, который ведется по высокочастотным запросам, его трафик может собрать в день 1000 человек. Все зависит от определенных ключевых слов. Например, если уровень конверсии составляет 5%, то за один год можно приобрести 18250 клиентов.

Можно предположить, что когда каждый из них купит у вас товаров, хотя бы на 10 рублей, то полностью окупится затраты на продвижение сайта. Рассмотрим непоисковое продвижение сайта. К примеру, эффективность контекстной рекламы зависит от коэффициента конверсии и уровня цены за один клик. Но в большинстве случаев продвижения сайтов является наиболее эффективным и выгодным рекламным инструментом.

Есть несколько видов оффлайн рекламы. Самой экономичной рекламой является реклама в прессе. Полоса в глянцевом журнале в среднем на сегодня заказчику обойдется в -6 тысяч долларов. Это если, ежемесячные затраты составят от 60000 за год.

При тираже в 500 тысяч экземпляров, даже если учесть, что журнал читает не только покупатель, низкий уровень конверсии приводит к тому, что вы приобретете 5 тысяч клиентов. Вряд ли за год, эта цифра изменится. Теперь очевидно, что уровень затрат на получение любого клиента с продвижением сайтов почти в 2-3 раза ниже. Реклама на радио.

Здесь играет роль географический фактор и невысокий охват аудитории. А затраты на радиорекламу составляют от 30 долларов за 1 ролик. За месяц составят 4500$. И все- таки продвижение сайтов в Интернете выгодней. Наружная реклама.

Размещение рекламы на одном щите в зависимости от месторасположения составят 500-1000%. 30 щитов за месяц составят 120000 % в год. Для многих компаний такая реклама нереально дорогая. Итак, самое выгодное это продвижение сайтов.
Категории
Меню сайта
Домены
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ