Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Нужен ли фирменный стиль?

Понятие «фирменный стиль» возникло не так уж и давно, ему нет и ста лет. Но ещё несколько веков назад особенно искусные мастера стали помечать изготовленную продукцию собственным личным клеймом. Того мастера, который первым сделал себе его можно назвать предтечей специалистов, занимающихся разработкой логотипов. Кочевые народы использовали тавро, обозначая принадлежность скота.

Латинским эквивалентом слова тавро - brаnd, обозначается одно из главных понятий современного маркетинга. С появлением и прогрессированием рыночных отношений стало ясно, что для успеха недостаточно просто улучшать качество продукции. Появилась необходимость как-то выделять её среди аналогичных изделий конкурентов.

Такое стали делать, применяя ряд устойчивых элементов дизайна. Это и была первичная разработка и создание фирменного стиля. В 20-м веке, особенно во второй его половине, бурно развивалась сфера услуг. Для фирм, которые их оказывали, создание фирменного стиля стало вопросом выживания.

Впрочем, западные компании осознали значение фирменного стиля намного раньше, и их бренды были для нас символами недостижимо высокого качества и роскошной жизни. Когда продукция Cоca Cola, Nike, Nоkia, Sony, Sаmsung просачивалась через железный занавес – им не зависимо от цены были обеспечены поклонники в нашей стране.

Носить и вообще иметь «фирму» было круто, а качество, вроде как, подразумевалось. Фирменный стиль и в наши дни необходим, чтобы выделиться в конкурентной среде за счёт единства графических констант. Запомниться, стать узнаваемым.

Это, кроме имиджевых выгод, удешевляет рекламу и делает её более действенной. Если даже на фирменный стиль не обращать внимания – он всё равно возникнет стихийно в рамках компании. И это самый тяжёлый случай, потому что эту «стихию» потом придётся исправлять.

Интернет – это примета нашего времени, а насущной необходимости обязательно иметь собственный сайт – хорошо, если есть десять лет. Наличие фирменного стиля создание дизайна сайта – слова и образы, которыми обозначается продукция фирмы, уже найдены. Интернет-технологии – такое у них свойство - раскручивают дополнительно фирменный стиль.

Реклама в Интернете, продвижение сайтов по словам – всё это новые технологии, делающие такой быстрый эффект, который и не снился бизнесменом даже в прошлом веке. Одни берутся за разработку фирменного стиля, потому что это модно и просто следуют в общем фарватере.

Создав же сайт, понимают, что бизнес преодолел ещё один важный этап развития, а деньги, которые уходят на техническую поддержку сайта окупаются рано или поздно. Да, настоящая потребность во всех этих новшествах осознаются, когда чувствуется от них экономическая выгода.

Но дорого стоит также доверие потребителей и партнеров по бизнесу. Гармоничный, красивый и грамотный фирменный стиль обязательно вызывает доверие, а это один из самых важных факторов для основной стратегии бизнеса - сотрудничества.
Категории
Меню сайта
Домены
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ