Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Файлы » SEO, SMM, SMO

Поиск целевой аудитории с Товарро
11.12.2012, 15:29

Целевая аудитория – это группа людей, которая объединена за некоторыми конкретными критериями, признаками, характеристиками. Этот термин довольно часто используется в маркетинге и рекламе для обозначения той части людей, которою можно охарактеризовать как возможных покупателей.

Таким образом, главным свойством целевой аудитории является то, что именно эти люди с большей вероятностью станут покупателями. По этому, именно на них и направляется рекламное сообщение и акции. Выделив целевую аудиторию, рекламодатель сможет более точно направить информационное и рекламное воздействие и, тем самым, добиться увеличения   продаж своих товаров и услуг.

Особенно важен этот вопрос для предпринимателей, продвигающих свои товары и услуги в глобальной сети. Стоит бегло ознакомиться с последними статистическими материалами, чтобы понять, что аудитория интернета растет высокими темпами. В число пользователей всемирной паутины входят люди самых разных социальных групп, возрастов, интересов.

Кроме того, особенности глобальной сети как рекламной площадки дают рекламодателю множество возможностей и инструментов, позволяющих выделить из этой массы людей именно заинтересованных целевых посетителей.

Целевые посетители – эта группа пользователей, на которую в первую очередь направлено содержание и наполнение самого ресурса. Практически это круг посетителей, заинтересованных в предложениях или информации, представленных на сайте. Привлечение как можно большего числа целевых посетителей – основная цель владельца любого онлайн магазина, поскольку от этого зависит прибыль всего проекта. Сделать это можно несколькими способами:

  • Поисковая оптимизация;
  • Почтовые рассылки;
  • Баннерообмен и доски объявлений;
  • Участие в форумах;
  • Продвижение в соц. сетях;
  • Интернет реклама и ее возможности.

Эффективная реклама в интернете позволяет быстро и результативно решить эту проблему благодаря использованию настроек таргетинга. Под этим термином подразумевается рекламный механизм, с помощью которого с общего количества пользователей выделяется именно целевая аудитория. Существует несколько видов таргетинга:

  • Географический таргетинг;
  • Таргетинг по интересам;
  • Поведенческий таргетинг;
  • Социально-демографический таргетинг;
  • Геоповеденческий таргетинг;
  • Таргетинг по времени показа;
  • Психологический таргетинг.

Среди  партнерских систем, работающих с разными форматами рекламы, возможности таргетинга наиболее широко представлены в тизерных сетях. Тизерная реклама появилась сравнительно недавно. Она объединяет в одном объявлении как и графический, так и текстовой элемент. Благодаря этому и другим своим преимуществам тизеры отличаются высокими показателями кликабельности и очень хорошо подходят как раз для продвижения товаров.

В качестве примера тизерной системы, в которой весьма удачно используются новейшие технологии поиска целевой аудитории, можно рассмотреть Товарро. Это новое имя на рынке тизерной рекламы, но к этому ресурсу не стоит относиться насторожено из-за этого. Дело в том, что Товарро принадлежит к числу проектов МИРС (междунардная информационно-рекламная сеть), которая является крупнейшим игроком в данной сфере (12 тысяч площадок, охват аудитории - 23,5 млн.).

Товарро является новейшим ресурсом от команды MIRS, который рассчитан на сотрудничество с владельцами интернет магазинов. В нем были воплощены последние и наиболее эффективные разработки, делающие это сотрудничество более продуктивным.

Что касается поиска целевой аудитории, то клиент Товарро может воспользоваться следующими функциями:

  1. Таргетинг по времени показа;
  2. Географический таргетинг;
  3. Тематический таргетинг;
  4. Социально-демографический таргетинг.

Также отдельного упоминания заслуживает «телепатическая» технология анализа поведения пользователей. Ее использования позволяет существенно увеличить точность таргетирования. Данная разработка не имеет аналогов в других компаниях, которые предлагают дать рекламу в интернете.

К другим преимуществам Товарро нужно отнести:

  • Аукционный принцип ценообразования;
  • Возможность создавать и размещать свои тизеры;
  • Поддержка и сопровождение персонального менеджера;
  • Доступность статистики и информации по всем переходам;
  • Оперативность запуска рекламной кампании;
  • Возможность контролировать ее бюджет.

Таким образом, совместная работа с Товарро позволит владельцу интернет магазина быстро привлечь целевую аудиторию на свой ресурс, тем самым, значительно увеличив его конверсию.

Категория: SEO, SMM, SMO | Добавил: admin
Просмотров: 1741 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ