Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Файлы » SEO, SMM, SMO

Создание сайта для компании
21.12.2012, 14:46

Современное предприятие трудно представить без полнофункционального корпоративного веб-ресурса или небольшого сайта-визитки. Если нужно создать сайт в Санкт-Петербурге, то возникает вопрос – с чего начать?


Во-первых, нужно определить цели и задачи создания сайта. Нужно помнить, что веб-ресурс будет использоваться для решения самых разнообразных задач:
1. Создание сайта помогает в предоставлении клиентам подробной информации о компании, продукции и услугах, представляемых компанией или фирмой.
2. Интернет-магазин становится отличным помощником для организации прямых продаж через корпоративный портал.
3. Появляется возможность демонстрации возможностей компании, ее продукции и услуг, возможность информирования о различных акциях, предложениях, организации программ лояльности клиентов, автоматизации внешних и внутренних бизнес-процессов. 
4. Корпоративный портал помогает в организации информационной поддержки клиентов, налаживании быстрой обратной связи с клиентами и партнерами, а также в решении других задач. 
5. Разработка корпоративного портала является еще одним шагом при формировании и укреплении имиджа компании.

Во-вторых, необходимо ознакомиться с сайтами сферы бизнеса, близкой к сфере бизнеса заказчика. Возможно, на этих сайтах есть идеи, которые можно будет использовать 

В-третьих, необходимо определить объем информации, которая будет размещаться на корпоративном сайте. Если он будет небольшим – до 50 страниц, то лучше начать с сайта-визитки. Впоследствии к нему можно будет добавить дополнительные модули, которые будут необходимы для работы, например интернет-магазин. 

В-четвертых, нужно определиться с частотой обновления информации. Это нужно для того, чтобы была возможность выбрать систему управления сайтом (CMS). К тому же на обновление ресурса, а именно размещение на нем новой информации, обновление данных, которые устарели, модерирование форумов и т.д. требуются большие затраты времени.

В-пятых, необходимо выбрать набор слов, которые будут ключевыми и по ним будет проводиться продвижение проекта. Это лучше сделать еще вначале разработки корпоративного сайта. Если он создается сразу же с SEO-оптимизацией, которая осуществляется с использованием ключевых слов, то это позволяет в дальнейшем сэкономить на продвижении и SEO- оптимизации. 

В-шестых, нужно подготовить ту информацию, которая будет в дальнейшем размещена на корпоративном сайте, а именно статьи, каталоги товаров и их описание, изображение товаров, видеоматериалы и т.д.

В-седьмых, необходимой является систематизация подготовленной информации и определение структуры будущего проекта. Т.е. необходимо выделить основные сайты, разработать удобную систему навигации, чтобы пользователи могли увидеть наиболее важную информацию с первых минут пребывания на ресурсе.

В следующем шаге необходимо рассмотреть различные шаблоны дизайна и определиться с дизайном корпоративного сайта. Нужно сформулировать дизайн по цветовой гамме, общей стилистике, наличии флэш и т.д. 

Когда все то, что перечислено выше, выполнено, необходимо подобрать веб-студию, которая и воплотит в жизнь все идеи и пожелания и создаст корпоративный сайт, который будет соответствовать всем требованиям заказчика. 

Создание сайтов фирмы или компании – это творческий процесс, к которому нужно подходить ответственно, так как ваш веб-ресурс  – это лицо компании.

Категория: SEO, SMM, SMO | Добавил: admin
Просмотров: 1487 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ