Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Файлы » SEO, SMM, SMO

Стимуляция внимания как способ привлечения посетителей на сайт
19.01.2013, 10:29
Здравствуйте, уважаемые читатели. Перед тем как приступить к сегодняшней теме, хотелось бы рассказать несколько слов о компании Alhimiya.com. Если вам не хочется вникать во все тонкости раскрутки вашего проекта, то проще заказать продвижение сайтов с оплатой за звонки. И спокойно конвертировать заинтересованных посетителей в чистую прибыль.

Теперь к теме. Любая статья или заметка, размещаемая на веб-сайте, публикующем пользовательский контент, имеет короткий срок активной жизни. Ее вскоре сменяет волна других материалов. Нет иного способа привлечь, удержать и генерировать целевой трафик кроме привлечения внимания к очередной публикации.

Уже давно разработана действенная методика привлечения внимания посетителей сайта. Методика эта известна каждому, она носит название «Заголовки». Основные правила написания стимулирующих внимание заголовков

1. Актуальность.
Отлично, если заголовок является отражением того, что более всего волнует представителей целевой аудитории веб-проекта в данную минуту. Если читатели предварительно «разогреты» каким-либо популярным материалом, свежей новостью, их внимание, несомненно, привлечет любое упоминание о нем, в независимости от формы подачи.

Это правило можно отнести к любой тематике. К примеру, для магазина http://showrooms.ru/ это будет описание модной вещицы (на видном месте сайта) от известного бренда, упомянутой в популярной телепередаче.

2. Неоднозначность. Превосходно, если с основной мыслью, отраженной в заголовке, можно и хочется поспорить. Желательно, чтобы эта мысль казалось неоднозначной широкой аудитории, можно использовать знаменитые поговорки и пословицы.

3. Неточность. Чем больше заголовок порождает всевозможных предположений домыслов у читающей публики, тем лучше. Факт, который требует уточнения, гарантировано обеспечит трафик.

4. Звездность. Упоминание о политиках, эстрадных деятелях, звездах спорта и кино в заголовке обязательно привлечет к статье повышенное внимание широкой общественности. Жизнь кумиров интересна многим пользователям мировой паутины. К примеру, «Зидан сделал татуировку», «У Тома Круза роман с Курниковой».

5. Вечность. Существуют вечные темы, затрагивание которых в заголовке всегда срабатывает. Только упоминание чего-то прекрасно известного, обычного и постоянного должно подаваться в оригинальной форме в целях стимуляции пользовательского внимания. К примеру, «Всем Водолеям завтра будет плохо», «Влюбленные девушки отличаются повышенной тревожностью».

6. Аморальность. Доказано, что статьи, заголовки которых содержат аморальные моменты, всегда пользуются повышенным успехом. Разумеется, данный метод годится далеко не для каждого виртуального проекта.

Не стоит увлекаться написанием чересчур длинных заголовков к текстам, размещаемым на сайте. Значительно эффективнее работает оригинальность подачи мысли автора.
Категория: SEO, SMM, SMO | Добавил: admin
Просмотров: 1461 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ