Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Файлы » SEO, SMM, SMO

СМС рассылки
04.05.2013, 07:57
Email и sms маркетинг на сегодняшний день являются дополнительными способами привлечения клиентов, сбрасывать со счетов которые не стоит.

СМС рассылки: от Москвы до самых до окраин...

На сегодняшний день сотовый телефон имеет почти каждая старушка в глухой деревне, не говоря уже о молодежи и людях среднего возраста Москвы. Да, не все бабули умеют читать sms, но потенциал данного вида продвижения вашей продукции и услуг огромен.

Главное в этом деле не переусердствовать и не вызвать обратный эффект, который может возникнуть от слишком навязчивой и частой рекламы. Что в свою очередь может не только снизить эффект от рекламы, но и сформировать негативный имидж компании.

Где искать специалистов по смс рассылкам? Лично мне приглянулась компания UniSender. Большой опыт работы, тысячи клиентов. Удобный единый сервис СМС и email рассылки по нужной базе. Чтобы было легче усвоить информацию можно просто посмотреть их ролик:


В клиентах у этой фирмы есть и Европа Плюс, и Рутьюб и другие компании с мировым именем. Можно абсолютно бесплатно протестировать этот сервис тем, кто ещё сомневается. Подробности на http://unisender.com.

Чем дополнить смс рассылку? Почтовой рассылкой

К сожалению, зачастую предприниматели недооценивают роль маркетинга в их деятельности, особенно если речь идет об интернет – бизнесе. А зря. Ведь маркетинг предполагает комплекс мер, которые позволяют выделиться среди огромного многообразия интернет-изданий. И то, о чем вы должны в первую очередь задуматься, начиная бизнес в интернете, это почтовая рассылка.

Что же такое почтовая рассылка и с чем её едят

В первую очередь отметим, что почтовая рассылка и directmailэто одно и то же. В самом общем смысле – это комплекс маркетинговых услуг, связанный с созданием и доставкой до адресата специально разработанных и грамотно оформленных посланий, имеющих определенную направленность.

Само собой разумеется, что любое письмо, не возникает из ниоткуда и не адресовывается абы кому. Именно поэтому для создания правильной и эффективной почтовой рассылки необходимо осознать всю важность таких понятий как подписная база и подписной лист.

Если говорить о термине подписная база (база Москвы или МО), то он подразумевает под собой базу людей, которые добровольно без вашего участия, ориентируясь исключительно на собственную заинтересованность, изъявили желание получать новости о вашем бизнесе как по почте, так и по смс.

Конечно, получить большое количество подписчиков – это огромный успех, однако не стоит надеяться лишь на то, что интерес к вашей деятельности придет сам собой. Кроме того, даже с многотысячной базой никогда не стоит забывать и о потенциальных лицах, которые могли бы приносить вам доход.

О том, как можно завоевать подписчиков и как удерживать их интерес, написано множество стратегий, знание которых не будет лишним. Однако на первоначальной стадии необходимо создание подписного листа (формы), который будет осведомлять посетителей о ваших планах на создание базы подписчиков.

Выгоды, которые дает рассылка:

1. Минимизация издержек максимизирует доход. Здесь все предельно просто: одним из наиболее эффективных инструментов маркетинга является реклама, а почтовая рассылка – наиболее дешевый вид рекламы.

Таким образом, при минимальных затратах, вы получаете достаточно высокую узнаваемость и осведомленность о вашей деятельности в Москве или своем регионе, то есть реклама дается только потенциальным клиентам.

2. Поиск новых клиентов. Благодаря рассылке, вы можете сообщить потенциальным пользователям о своем существовании и пробудить интерес к своей деятельности.

3. Поддержание интереса постоянных пользователей. Для того чтобы интерес к вам не угасал, следует показать читателям, что вы о них помните, что они для вас важны и что смысл вашей деятельности – удовлетворять их потребности. Не стоит заваливать из смсками и почтовыми извещениями слишком часто, эффект может быть отрицательным.

4. Создание обратной связи. Общаясь с пользователями по средствам directmail, вы получаете возможность узнать обо всех пожеланиях или не довольствиях своих клиентов, что позволит оперативно на них отреагировать и устранить проблему.

5. Возможность завоевания аудитории не только внутри страны, но и за рубежом.

Это далеко не весь перечень преимуществ данного вида рекламы, но сомнений в его эффективности быть не должно. И хотя выбор лишь за вами, пока вы думаете, конкуренты уже разослали свои письма множеству пользователей и увеличили свою аудиторию.

Теперь ролик о том, как завести собственную рассылку:

Использование рассылки для стимулирования продаж

Если все сделано правильно, электронные информационные бюллетени имеют потенциал, чтобы делать великие вещи для вашего бизнеса. Тем не менее, когда все сделано неправильно, бюллетени также могут отключить много потенциальных клиентов и принести больше вреда, чем пользы.

Итак, как же попасть в первую категорию, в отличие от последней? Ниже приведены пять плюсов и минусов использования бюллетеней для стимулирования продаж для вашего бизнеса:

Имейте четкое представление о том, что бюллетень предполагается достичь.
Определите, чего вы надеетесь достичь, или, более конкретно, какие действия вы хотите, чтобы были использованы и применены абонентами для управления содержанием. Если вы хотите, чтобы люди покупали вашу продукцию или услуги, не забудьте включить ценные купоны в сообщение, которое вы посылаете, которые будут обеспечивать четкий призыв к действию.

Это также помогает, если есть отзывы клиентов и отзывы, которые подчеркивают некоторые из ваших лучших продуктов. Если вы хотите быть известным в качестве эксперта по конкретному вопросу, дайте совет и справочные статьи.

Вы знаете тех, кому отправляете письма по электронной почте

Возьмите свой список абонентов, и положите их на разные категории адресатов. Если вы решите сегментировать их в списке по покупке истории, конкретных интересов, почтовых индексов или любой другой соответствующей категории, идея в том, чтобы вы могли обозначить определенных клиентов, с которыми хотите сотрудничать.

Сообщение будет удалено

Но если вы не правильно разобьете ваши контакты в группы, вы рискуете послать спам потенциальным источникам доходов с информацией, которая не относится к ним. Прежде чем вы это узнаете, вы будете иметь почтовый ящик полный писем типа "удалите меня!" в электронной почте, а не заказы на покупку.

Не спамер

Абсолютное худшее, что вы можете сделать с вашим бюллетенем - это дать людям ощущение, что вы просто спамите им. Лучший способ предотвратить появление спама - это сообщить пользователям, что электронный бюллетень о…, и пусть они решают дальше сами, читать или не читать. Если читатели ожидают что-то услышать от вас, вы просто распылите пулю в цель.

Убедитесь, что ваш бюллетень содержит некоторое значение для его получателей (и ваших потенциальных клиентов), так что люди имеют стимул, чтобы прочитать его, как только он достигает их.

Еще один способ избежать попадания в категорию спама - это отправлять новости раз в месяц, а не раз в неделю. Если у вас есть новое и интересное развитие, о котором Вы хотите предупредить читателей, убедитесь, что вы просмотрите список и отправить сообщение только тем людям, которые действительно это интересно.

P. S. Это конкурсная страница. Unisender.com и Bizzteams.ru (смс рассылки и Портал BizzTeams.ru) дают неплохие деньги тем, кто в Гугле продвинет подобную статью к 28 мая 2013 года. Не упустите свой шанс побороться за главные призы и присоединяйтесь прямо сейчас!!!



Ранее статья размещалась здесь.
Категория: SEO, SMM, SMO | Добавил: admin
Просмотров: 1726 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ