Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Файлы » SEO, SMM, SMO

Особенности региональной раскрутки сайта
04.07.2013, 18:33
Далеко не каждый онлайн-ресурс нуждается в раскрутке, производимой на федеральном уровне. Продвижение сайта, ограниченное рамками определенной географической зоны, в которой сконцентрированы его потенциальные посетители, традиционно зовется региональным. Зона раскрутки может охватывать область, город, район, край.



Преимущества региональной раскрутки

1. Повышенная конкурентоспособность. Как известно, регионы РФ еще не столь близко знакомы с таким понятием как онлайн-маркетинг. Таким образом, ограничив продвижение виртуального проекта региональными поисковыми фразами, его владелец может рассчитывать на быстрое поднятие сайта в рейтинге выдачи.

2. Прямое взаимодействие с целевой аудиторией. Гостями интернет-ресурса, который раскручивается по региональным ключевым вхождениям, станут его будущие клиенты, которые смогут немедленно заказать предложенную услугу или продукцию в рамках определенного региона.

3. Экономия бюджета. Понятно, что продвижение сетевой площадки в федеральном масштабе подразумевает более значительные финансовые вливания, чем раскрутка в конкретном регионе.

4. Пользовательская лояльность. Посетители, приведенные на сайт поисковыми запросами регионального характера, склонны относиться к нему с большим доверием.

Факторы, служащие для региональной идентификации ресурса

Как говорилось выше, в региональном продвижении задействуются ключевые фразы географического характера.

Как же поисковые роботы определяют регион, в котором сайт раскручивается?

1. Хостинг. Обязательно стоит выбирать хостинг, имеющий адрес, максимально приближенный к зоне концентрации большого числа целевых пользователей.

2. Доменное имя. Выбирая доменное имя, веб-мастер также должен помнить о зоне, в которой продвигается интернет-проект. Если мы продвигаем "web design Bangkok", то логично регистрировать домен .asia. Если продвижение сайта осуществляется в конкретном регионе России, нужен домен, относящийся ко второму уровню, скажем, chel.ru и т. д.

3. Географическая привязка. Речь идет о том, чтобы указать на страницах сайта область, город, индекс и, конечно же, городской телефон с кодом.

4. Ссылки. Ссылки, донорскими площадками для которых становятся ресурсы, принадлежащие к интересующему владельца объекта раскрутки региону, также способствуют определению региона сайта.

5. Каталоги. Как известно, в процессе регистрации в тематическом каталоге, владелец виртуального проекта должен отвечать и на вопрос о регионе его местонахождения. Особенно полезна регистрация сайта в местных каталогах, причиной чему является меньший объем ссылочной массы.
Категория: SEO, SMM, SMO | Добавил: admin
Просмотров: 1231 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ