Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Файлы » SEO, SMM, SMO

Все о волшебном теге TITLE
14.11.2012, 18:15
Здравствуйте, уважаемые читатели. Перед тем как начать небольшое отступление для тех, кто собирается в ближайшее время посетить Северную столицу. Если вы ищите хороший мини-отель в Санкт Петербурге, то гостиница Акцент в самый раз. Забронировать номер можно на сайте hotellink.ru.

Теперь к теме. Едва ли удастся переоценить важность тега title, являющегося самым значимым тегом на странице. Успешность продвижения, количество совершенных с поисковых систем переходов – все зависит от правильности составления title.

Не стоит забывать о том, что именно текст данного тега демонстрируется в качестве результата выдачи поисковых сервисов. Именно его привлекательность позволяет виртуальному прохожему принять решение – перейти на сайт или нет.

Безусловно, тег title просто обязан содержать ключевые слова. Именно слова, заключенные в данном теге, особенно значимы для поисковых машин. Самые важные ключевые фразы следует размещать поблизости к началу тега.

Не рекомендуется внедрять в тег перечень ключей. Тег title – обложка сайта, текст должен быть интригующим, красивым и легко читаемым, ключевые слова вписываются осторожно и изящно. Тег title главной страницы проекта с грандиозной надписью «главная страница» - роковая ошибка.

Уникальность тега. Еще один пункт, заслуживающий повышенного внимания – уникальность этого тега. Другие сайты не должны содержать похожее описание в title. Это крайне неприятно сказывается на выдаче. Одно и то же ключевое слово не рекомендуется упоминать в тексте более двух раз.

Более того, каждая страница проекта должна обзавестись собственным описанием в теге title. Поисковые системы успешно борются с ресурсами, страницы которых содержат повторяющие друг друга title и description.

Длинные теги title нельзя назвать верным решением, рекомендуется избегать чрезмерного текста. Это вызвано в первую очередь тем, что Яндекс демонстрирует в выдаче только 80 первых символов, а учитывает и того меньше – всего 15 слов. Поисковые роботы просто обрезают излишне длинные title, добавляя в конце многоточие.

Особенно малопривлекательный вариант – запрашиваемое ключевое слово, пребывающее близко к концу тега title. Резюме Миссией тега title является отображение сути страницы. Он обязан быть легко читаемым, лаконичным, уникальным. Обязательно присутствие в тексте тега title ключевых слов.
Категория: SEO, SMM, SMO | Добавил: admin
Просмотров: 1310 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ