Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Файлы » SEO, SMM, SMO

Особенности продвижения сайта в системе Google
15.11.2012, 09:56
Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня очередной материал о продвижение сайта в поисковых системах, на этот раз в Гугле. Поисковая система номер два в России насчитывает в рядах собственной аудитории около 40% поискового рынка.

Как прямой конкурент Яндексу, система Google выдвигает собственные требования к сайтам, претендующим на место в топе. Ниже рассмотрены особенности продвижения сайта в Google с точки зрения внутренней оптимизации.

1. Высокая значимость отдельных страниц. В отличие от Яндекса Google изучает в первую очередь конкретную страницу, а не домен в целом. Следовательно, только что созданные виртуальные проекты имеют более высокие шансы на успех продвижения в системе Google. Разумеется, и Google устанавливает уровень доверия для каждого сетевого ресурса. Однако единственная оптимизированная страница может подарить место в ТОПе целому сайту.

2. За внешнюю оптимизацию ресурса не стоит браться, не закончив с оптимизацией внутренней. Поисковым машинам Google очень нравятся уникальные и большие тексты, продуманно разбитые на части, имеющие заголовки и подзаголовки. Если сравнивать среднестатистический объем текста в выдаче Яндекса и в выдаче Гугла, Google, несомненно, победит.

3. Занимаясь продвижением виртуального продукта в Google, полезно будет позаботиться об увеличении внутреннего веса продвигаемой страницы. Эта задача достигается посредством постановки сквозной ссылки или осуществления внутренней перелинковки.

4. Отдельное внимание необходимо и желательно уделить такому важному моменту как сниппет. Сниппет в поисковой системе Гугл зачастую получается из мета-тега description. Это дает оптимизатору возможность оказывать влияние на содержание поисковой выдачи. CTR из поиска, безусловно, возрастет, если создать завлекающий текст, в обязательном порядке содержащий нужную ключевую фразу.

5. Система Google предпочитает слегка переоптимизированные тексты. Следовательно, здесь допускается более значительная плотность ключевых слов, чем в системе Яндекс. Причем никакой идеальной формулы нет. В любом случае каждая размещаемая статья обязана оставаться читабельной.
Категория: SEO, SMM, SMO | Добавил: admin
Просмотров: 1340 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ