Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Файлы » SEO, SMM, SMO

Цветовая гамма тактик поискового продвижения сайта
15.11.2012, 11:47
Здравствуйте, уважаемые читатели. Перед тем как начнем, небольшое лирическое отступление. Если вы проголодались- заходите на сайт pizzarium.com.ua. С 10:00 до 21:00 часа работает доставка пиццы в Киеве. Огромный выбор вкуснятины и приемлемые цены!

Теперь к теме. Много лет назад основные тактики продвижения виртуальных проектов были установлены наиболее значимыми поисковыми системами. Каждая тактика обладает собственным цветом, который является в первую очередь показателем того, насколько веб-мастер придерживается правил поисковых сервисов.

Ниже приведена вся цветовая гамма видов поискового продвижения.



Белая оптимизация
Тактика, в народе именуемая тактикой «белой шляпы», говорит о том, что оптимизатором соблюдаются буквально все правила Яндекса и Гугла. Такие сайты, как правило, никогда не страдают от внедряемых поисковыми системами обновлений и фильтров. Однако в наши дни едва ли можно встретить сетевой ресурс, при раскрутке которого были использованы только и исключительно белые методы.

Серая оптимизация
Веб-мастера, выбравшие за основу тактику «серой шляпы», в целом придерживаются правил, установленных поисковыми сервисами, немного корректируя их под собственный проект. Подобная тактика, скажем, позволяет позиционирование ссылок на собственный сайт посредством распределения, без непосредственного участия производителя. Серая оптимизация используется для того, чтобы ускорить процесс и результативность раскрутки, не навлекая на проект гнев поисковых роботов.

Черная оптимизация
Тактикой «черной шляпы» принято именовать стратегию продвижения, запрещенную поисковыми системами. Допустим, покупка ссылок в Гугл – яркий пример использования приемов черной оптимизации. Противоборствовать «незаконной» тактике призваны фильтры поисковых систем – «Пингвин», «Песочница» и многие другие.

Маскировке тактика «черной шляпы» практически не поддается. Результатом выявления таких махинаций может стать окончательный бан.
Черная оптимизация может принести пользу лишь в процессе раскрутки сайта-однодневки. Крупные сайты – не лучшее поле для применения данной стратегии.

Оранжевая оптимизация
Пестрый метод «оранжевой шляпы» подходит не для каждого типа виртуальных проектов. Суть его в придумывании и публикации горячей новости, способной привлечь внимание посетителей. В задачу оптимизатора в такой ситуации входит лишь получение первых гостей. Далее новость распространится уже с помощью таких гостей, обеспечив сайт трафиком. Главный минус – кратковременный эффект.
Категория: SEO, SMM, SMO | Добавил: admin
Просмотров: 1420 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ