Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Mobile friendly: правда и вымыслы о новом факторе ранжирования

Слух о том, что Google в апреле в корне изменит факт ранжирования веб-сайтов, сотрясает в последнее время многие информационные ресурсы. Так что же принесет нам роковая дата 21 апреля и станет ли недорогое продвижение сайтов в Киеве и в других городах невозможным без наличия адаптивной версии сайта?
Старт Mobile friendly
На сегодняшний день специалисты Google активно утверждают, что поиск для мобильных устройств должен быть максимально удобным, а предоставляемые в выдаче ресурсы – легко просматриваться. Именно поэтому в последнее время было внесено немало изменений, как в оформление Mobile выдачи, так и в рекомендации по работе адаптивных версий сайтов.

Однако все это является фундаментом для старта не просто нового алгоритма ранжирования, а нового поискового робота. Запуск краулера должен помочь определить насколько каждый из сайтов поддерживает работу именно с Mobile устройствами, при этом его роль также заключается в определении наличия релевантных приложений на сайте.
Ранжирование на различных Mobile  устройствах
Еще одним опасением владельцев сайтов стал слух, что при отсутствии оптимизированной под мобильные устройства версии ресурс будет плохо ранжироваться и для других устройств. Тут стоит отметить, что в соответствии с заявлением официального представителя Google это мнение ошибочно, однако как будет реализован такой механизм, нигде не упоминается.
Именно поэтому все же стоит задуматься о разработке Mobile версии, однако не стоит сооружать ее впопыхах. Узнать насколько новый фактор ранжирования отразиться на позициях в поисковой выдаче ресурсов мы сможем только после 21 апреля.
Относительно результатов выдачи в мобильных устройствах, то тут отметили возможность серьезных изменений. При этом ключевым для подобной выдачи останется индексация глубоких ссылок.
Вопрос также коснулся и планшетов, однако эти устройства официально были исключены из перечня устройств, которых коснутся подобные изменения.
Что лучше отдельная версия или адаптивный дизайн?
Наиболее популярными вариантами реализации отдельной версии под мобильные устройства является адаптивный дизайн, при котором подстраивается существующее оформление сайта под небольшой экран, т.е. меняются или убираются отдельные блоки, а также отдельная версия реализованная на поддомене.
В связи с запуском нового алгоритма также возник вопрос, а что лучше оценит Google. Конечно, специалисты говорят, что адаптивный дизайн намного предпочтительней и удобнее, однако сегодня можно сделать вывод, что и наличие поддомена высоко оценивается поисковиком.  Поэтому любая реализация позволит Вашему сайту быть популярным среди пользователей мобильных устройств.
Напоследок отметим, что страницы одного ресурса будут оцениваться отдельно, а значит оптимизировать  необходимо не только главную страницу ресурса, а сайт полностью.
Источник: https://seosolution.ua/

Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (11.04.2015)
Просмотров: 888 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ