Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Заработок в интернете » Интернет деньги

Написание маркетингового плана для домашнего бизнеса

Написание маркетингового плана  для домашнего бизнеса

Даже наименьший домашний бизнес может извлечь выгоду из написания формального маркетингового плана. Написание  даст Вам большее понимание  Вашего целевого клиента и продуманного подхода к выводу  Ваших товаров  или услуг. Так же напишите бюджет, который поможет  тратить Ваши деньги там, где это является самым эффективным, расширяет Ваши маркетинговые способности. Письменный маркетинговый план обеспечивает способ отследить Ваш успех, таким образом, Вы знаете, приводят ли Ваши действия к результатам.

SWOT-анализ

Проверьте свои текущие маркетинговые действия, используя SWOT-анализ, который состоит из исследования преимуществ, определения  слабых мест, возможностей и угроз, связанных с тем, как Вы строите свой бизнес. Этот способ оценивать Ваши текущие действия разработан, чтобы показать Вам, что работает, а что тратит впустую Ваше время и деньги. Используйте  SWOT-анализ для каждого решения в Вашем маркетинговом плане.

Определение целей

Прежде чем Вы проведете время над  планированием  маркетинговой тактики,  остановитесь , чтобы расставить цели по Вашим маркетинговым действиям. Если Ваша главная цель состоит в том, чтобы приобрести новых клиентов, Ваша тактика будет очень отличаться, от тактики, которая направлена на достижении цели, такой как  представление нового продукта, Вашим существующим клиентам. Запишите свою самую важную цель и обратите внимание на это вместо того, чтобы пытаться удовлетворить несколько различных целей во время одной маркетинговой кампании.

Ключевые сообщения

Когда Вы знаете все о своем клиенте, где он живет, его покупательские привычки, его доход, чего он хочет и что нужно, создайте маркетинговое сообщение, которое, вероятно, привлечет его внимание и представит Ваш товар или обслуживание как решение его потребностей. Помните, Ваше маркетинговое сообщение должно несколько раз повторяться, прежде чем оно произведет впечатление на занятого клиента.

Составление бюджета

После того, как Вы построите основы своей маркетинговой кампании, исследуйте ее затраты проведя маркетинговое исследование. Печатное издание и объявления онлайн, листовки и радио-объявления дорогие, и могут повысить стоимость  Вашей кампании, но в большинстве случаев достигают Вашего целевого клиента лучше, чем это может сделать устная реклама. Социальные медиа могут также быть недорогим, но отнимающим много времени способом представить Ваш домашний бизнес.

Категория: Интернет деньги | Добавил: admin (17.02.2015)
Просмотров: 524 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ