Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » 2012 » Январь » 20 » Как происходит раскрутка сайта?
20:34
Как происходит раскрутка сайта?
Необходимо для себя выяснить, какая цель преследуется при раскрутке Интернет проекта. Здесь всё просто, так как чаще всего это возможность при помощи различных способов и средств увеличить поток посетителей. Поэтому создание сайтов и последующая их раскрутка, просто необходима.

Направление, которое следует выбрать - поисковая оптимизация, учитывающая приход пользователей из поисковиков. Вообще, поисковая система является основой сети интернета. Благодаря ей человек приходит на веб ресурс, чтобы почерпнуть необходимые знания. Естественно, что основной трафик поступает на портал именно из поисковиков.

Поэтому для увеличения количества посетителей специалисты по продвижению (оптимизаторы) и владельцы Интернет порталов стараются сделать так, чтобы пользователь в результатах поиска по запросам в поисковиках как можно чаще наталкивался на ссылку сайта в выдаче.

Система по некоторым запросам выдаёт достаточно много результатов. Но человек, как правило, просматривает лишь пару страниц показанных результатов. Следовательно, первостепенная задача оптимизации заключается в повышении позиций сайта, лучше всего по необходимым запросам быть на первом месте в выдаче.

Что для этого нужно? Первое: составить семантическое ядро - это то, что необходимо сделать до создания портала. Нормальная раскрутка сайта в поисковиках вам не светит, если будут изначально допущены ошибки при составлении ядра. Вы спросите, что же такое семантическое ядро? Это целевые запросы для определённого сайта.

Следующий вопрос, что же это - целевые запросы? Это когда пользователь, делающий запросы, попадает именно на ваш сайт и находит то, что нужно, так как тема сайта напрямую связана с тем, что ищет человек. Будет это просто информация, либо покупка товара, либо звонок в фирму и т. д. - не важно.

В связи с этим нецелевые запросы - это те, которые пользователю не принесут ничего интересного, когда он перейдёт по ссылке на web ресурс. Вот и возникает вопрос: нужен ли вам такой посетитель? Из выше сказанного следует, что сайт следует продвигать по целевому запросу.

Хотя многие оптимизаторы не хотят в это вникать и продвигают площадки по тем ключам, которые вообще не связаны с темой или косвенно относятся к ней, лишь бы было больше посетителей, которые отображаются на счётчике.

Продвигая в Яндексе, следует помнить о делении запросов на два вида: геонезависимые и геозависимые. Для первых - выдача одинаковая для разных регионов, для вторых - не одинаковая. Попадая в ТОП при геозависимом продвижении, следует уточнять в вордстате регион, по которому будет продвигаться сайт.
Категория: Статьи | Просмотров: 1749 | Добавил: admin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ