Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » 2012 » Февраль » 1 » Рекламная кампания- союзник вашего бизнеса
16:53
Рекламная кампания- союзник вашего бизнеса

Одним из основных этапов формирования собственного бизнеса служит разработка бизнес-плана. Это, пожалуй, главный и определяющий момент, ведь именно он, в конечном счете, скажется на динамике развития предпринимательской деятельности ним.

В нем вы затвердите основные принципы и, следуя первоначальному плану,  сумеете результативно управлять своим бизнесом, постепенно расширяя его. При этом нужно помнить, что самый передовой и прогрессивный бизнес может не оправдать  себя, если у Вас не получится уделить  силы на его продвижение.

Основным из наиважнейших способов раскрутки Вашего бизнеса должна стать грамотная реклама. Рекламная кампания сама по-себе оказывает мощное стимулирующее воздействие на потенциальных заказчиков. Ее задачи включают распространение информации о продукте или услуге,  и как следствие, увеличивают объемы реализации. А ведь все понимают, что наряду с общественным признанием, приходят деньги – главный итог предпринимательской деятельности.

Как же можно научиться грамотно использовать рекламу для продвижения бизнеса? Самой простой ответ – привлечение рекламного агентства полного цикла. Вид избранной рекламы должен быть неразрывно связан с типом бизнеса. К примеру, если в Ваши планы вошло привлечение к собственному бизнесу интереса целой страны, такая пиар акция обойдется Вам дорого. 

Потому как лишь прибегнув к поддержке всех существующих рекламных носителей можно добиться славы. Если же бизнес некрупный, не рассчитанный на обширную группу потребителей, можно обойтись небольшими затратами сил и денег.

К числу наиболее известных и востребованных видов рекламы относятся:

•             рекламная программа на телевидении;

•             рекламная программа на радиостанциях;

•             интернет реклама различных направлений;

•             реклама в печатных С М И;

•             уличная реклама;

•             промоакции;

•             демонстрационная и выставочная реклама.

При готовности же можно воспользоваться и иными методиками развития бизнеса. Базируется любая рекламная кампания на определении лиц, на которых она должна воздействовать, и на местах, где она будет помещена.

 Определение типа людей (целевая аудитория) на которых ориентирована реклама - важнейший этап, так, нацелившись на пожилых людей не стоит размещать рекламу в сети , так как лишь некоторые единицы людей преклонного возраста пользуются интернетом. Стоимость рекламы на телевидении одна из самых высоких, но и эффективность  от нее потрясающая.

Ее предпочитают те компании, которые планируют завоевать самый обширный рынок сбыта. Более дешевый, однако, не менее эффективный способ продвижения: уличная реклама, она может подробно и главное- к месту, представлять рекламируемый продукт (услугу) и, как правило, оправдывает вложенные в нее средства.

Категория: Статьи | Просмотров: 1647 | Добавил: admin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ