Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » 2012 » Март » 5 » Комплексный подход к раскрутке сайтов
08:40
Комплексный подход к раскрутке сайтов

Раньше раскруткой сайта занимались те же специалисты, что и создавали сайт: дизайн был нарисован программистами, управление сайтом осуществляли веб-мастера. Однако на современном этапе для развития сайтов большинство их владельцев обращаются к профессионалам в данной сфере.

Ведь раскрутка сайта – это не определенный этап в существовании проекта, а процесс, который длиться постоянно. Чтобы удерживать достигнутый уровень посещений, следует прилагать серьезные усилия.

Во-первых, сайт надо продвигать в поисковых системах. Составление своеобразного семантического ядра, состоящего из часто встречающихся запросов, и оптимизация сайта в соответствие с этими запросами позволят привлечь достаточно большое количество посетителей на сайт. Не редко на этом раскрутку веб проекта можно считать завершенной, но в действительности все намного сложнее.

К тому же раскрутка интернет проекта при помощи поисковых систем – это далеко не единственный способ.

Более эффективным способом продвижения веб проекта является почтовая рассылка на популярном сервисе. Специфика рассылки такова, что постоянно выходящий, привлекательный и интересный журнал может быстро приобрести большое количество подписчиков. Раскрутка при помощи почтовых рассылок проста с технической стороны, но следует постоянно обеспечивать новизну и привлекательность бюллетеня или журнала. Раскрутка сайта при помощи рассылки требует только постоянного и регулярного обновления материалов, которые могут заинтересовать потенциального потребителя. Поэтому, если на сайте постоянно обновляются новости, интересные для широкого круга читателей, можно не сомневаться, что их в скором времени начнут тиражировать иные более крупные тематические порталы с указанием на источник информации. То есть раскрутка будет проходить уже сама по себе.

Тематические сообщества могут значительно ускорить индексацию. Не смотря на то, что форум, чат или гостевая книга есть почти на каждом сайте, на большинстве сайтов активность посетителей очень низкая. А между тем общение в реальном времени может быть весьма полезно в повышении привлекательности ресурса для потенциальных посетителей. Именно поэтому владельцы и модераторы таких площадок для тематического общения часто разжигают и провоцируют горячие дискуссии и скандалы с целью привлечения новых посетителей. Однако такой «скандальный» путь не лучший вариант и не является общепринятым. Более эффективным может быть общение активного, хорошо организованного и многочисленного сообщества посетителей форума. Интересно, что в последнее время появилось довольно много компаний, занимающихся раскруткой и организацией «под ключ» таких сообществ, которые довольно активны, обсуждают актуальные и интересные темы, что является весьма привлекательным для потенциального посетителя сайта.

Категория: Статьи | Просмотров: 1589 | Добавил: admin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ