Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Начинающему блоггеру

Футер сайта, его предназначение и оптимизация
Здравствуйте, уважаемые читатели. Конкурс трех праздников продолжается. Ещё не вошла в топ 10 конкурсная страничка о дне Святого Валентина, поэтому нужно её немного поддержать ))).

Теперь к нашей теме. Футер сайта- это его нижняя часть со всем содержимым. Чаще всего он используется веб-мастером для распределения такой информации как защита авторских прав, название, дата создания и т. п.


Очень часто тут имеются почтовый адрес, ссылки навигации, метки или теги. Надо сказать, что шанс клика по данным ссылкам близится к нолю из-за непривлекательности данного футера. Если сделать подвал страницы так, чтобы он стал видимым и красивым, он принесет больше пользы владельцу.

Не для любого типа веб-ресурсов можно создать яркий футер, так как он может сделаться этаким пятном на фоне и смотреться не по месту. Оттого, делать его надо учитывая характеристики каждого сайта отдельно.

В общем, подвал сайта должен быть привлекательным и содержать интересную информацию, а также гармонично вписываться в дизайн ресурса. Заполнение футера зависит от тематики веб-ресурса и его направленности. При создание сайта и продвижение его нужно учитывать все нюансы и продумывать сразу предназначение и функции этого блока.

Попробуем верно подобрать блоки для размещения данных в футере страниц, чтобы они стали более полезными. Рассмотрим три вида разделов, которые действуют на поведение посетителей в поиске интересующей информации:

1. Социальные данные. Если наполнение вашего веб-ресурса предполагает постоянное его обсуждение или вы сами проводите описание событий, относящихся к жизни сайта в социальных сетях, то в подвале нужно поместить нужные ссылки.

К примеру на группу Вконтакте или сообщество mail.ru. Очень нужен в таком случае сервис социальных закладок. Этот тип информации для подвала используется новостными сайтами или блогами.

2. Навигация. Для каждого вида веб-ресурсов подходит повторение блока навигации. Особенно это полезно для длинных страниц. В этом случае посетителям не надо возвращаться наверх, чтобы попасть в нужный раздел. Естественно, лучше здесь размещать ссылки на самые популярные и полезные разделы веб-ресурса, чтобы как можно дольше удерживать гостя и облегчить его движение по странице.

3. Контактная информация. Эта информация лучше всего подойдет для онлайн-магазинов («продающих» ресурсов). Нахождение в подвале адреса телефонного номера или карты проезда или электронного адреса почты или организации магазина и т. п. , позволяет посетителю побыстрее совершить покупку или заказ. Необходимо сказать, что эти случаи не являются обязательными и всегда можно сделать свою комбинацию данных в футере страницы.
Категория: Начинающему блоггеру | Добавил: admin (15.01.2012)
Просмотров: 12715 | Комментарии: 89 | Рейтинг: 4.5/4
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ