Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Начинающему блоггеру

Добро пожаловать в самый лучший контент-магазин!
Здравствуйте, уважаемые читатели. Прежде чем начнем, пару слов о продвижение в Яндекс, Гугл и Mail.ru. И , в частности, о сайте lider-poiska.ru. Если вам нужно качественное продвижение сайтов в Уфе и вы не знаете кому доверить свой сайт, обращайтесь к Лидеру Поиска и останетесь довольны на все 100%.

Теперь к теме. Немалую часть доходов копирайтера составляет заработок от текстов, размещенных в свободную продажу. Писать статьи на любимые темы – интересно и увлекательно. Но будет ли такой товар пользоваться спросом среди покупателей? Все зависит от того, насколько грамотно вы организуете продажи в собственном контент-магазине.



Ассортимент и качество

Если вы считаете, что после размещения на продажу парочки статей уже на следующий день ваша электронная почта радостно известит о покупке текстов, то вы глубоко заблуждаетесь. Денежки приятно зашелестят в вашем веб-кошельке только в том случае, если ваш магазин будет регулярно пополняться текстами разной тематики.

Посудите сами, можно ли выбрать сладости в кондитерском отделе, который предлагает всего-навсего 5 видов конфет, да еще карамелек? А если вам хочется шоколадных с ореховой начинкой? Те же правила относятся и к контент-маркетам. Если вы можете предложить покупателю множество статей различной тематики, он наверняка найдет себе что-нибудь подходящее.

Ну а то, что статьи должны быть качественными – это само собой разумеется. Ведь конфетки мы любим свежие, вкусные, в красивой обертке. Требование к текстам аналогичны. Свежесть – интересная и незаезженная тема; «вкусность» - легкий захватывающий стиль изложения; красивая обертка – правильно отформатированный текст и цепляющий заголовок.

Ценовая политика

Будьте максимально честны и объективны при установлении цен. «Отрерайченный» на скорую руку текст, конечно же, будет стоить дешевле. Опытные копирайтеры «щелкают» такие тексты десятками в сутки. Другое дело – авторская статья, для написания которой нужно обработать несколько источников. Это уже более качественный контент и ценится, соответственно, дороже.

Кот в мешке

Многие копирайтеры ленятся писать краткую аннотацию к своим статьям, из-за чего теряют немало покупателей. Согласитесь, никому не хочется покупать кота в мешке. Один заголовок недостаточно раскрывает тему статьи, поэтому только в описании вы можете конкретно указать, с каких именно аспектов рассматривается та или иная проблема. Следите также за тем, чтобы аннотация была составлена без ошибок. Это своеобразный показатель того, насколько грамотно написана сама статья.

Иногда, чтобы понять, насколько удачно вы обустроили свой контент-маркет, достаточно просто посмотреть на него глазами покупателя. Вас устраивает цена? Заинтриговал заголовок? Описание статьи дает понять, что именно эту тему вы давно хотели раскрыть на своем сайте? Поздравляем! Ваш контент-магазин готов приступить к эффективной торговле!
Категория: Начинающему блоггеру | Добавил: admin (20.07.2013)
Просмотров: 1086 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ