Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Социальные сети

Линия Сравнения: Twitter vs RSS
Здравствуйте, уважаемые читатели. Прежде чем перейдем к "битве" титанов, несколько слов о сайте mango-office.ru. Если вы хотите купить виртуальный номер телефона с кодом Москвы или 8-800, то вам сюда. Широкий выбор "красивых" номеров и ряд других опций по доступной цене.

Теперь к теме. Как известно, RSS и Твиттер имеют множество схожих черт, превосходно функционируют в блогосфере. Участвуя в дискуссии, посвященной сравнению Твиттера и RSS, многие оптимизаторы выступают в поддержку Твиттера.



Однако не стоит заблаговременно сбрасывать со счетов RSS как источник получения новостей, перспективы, безусловно, есть. Говоря о преимуществах RSS, в первую очередь следует упомянуть значительную экономию трафика.

Загрузка информации происходит практически мгновенно, пользователь не теряет драгоценное время. Твиттер в этом плане не так хорош, данная платформа довольно тяжеловесна. Быстрый интернет до сих пор доступен не каждому пользователю виртуальной паутины, поэтому с точки зрения времени ожидания RSS предпочтительнее.

Еще один существенный минус твиттер-ленты – реальная возможность потери требуемых новостей. Особенно это неудобно для тех, кто ожидает определенную информацию. Сообщения часто перемешиваются, подписка на большое число участников и вовсе приводит к окончательной неразберихе в ленте.

Следующий момент – формат RSS во много раз предпочтительнее. Информация структурирована, удобно подается, просмотр обновлений не вызывает затруднений. RSS можно спокойно не открывать несколько дней. Нужные пользователю сведения останутся в свободном доступе.

На текущий момент нельзя найти более простой задачи, чем накрутка подписчиков в Твиттере. Это осуществляется как программными методами, так и в ручном режиме. При условии соблюдения правил, сайт ожидает приток дополнительного трафика.

Однако использованные при продвижении аккаунта программы могут привести к появлению роботов-подписчиков и подписчиков, владеющих заброшенными аккаунтами. Разумеется, такие подписчики на трафик не повлияют. Пожалуй, RSS представляет собой более естественный метод обзаведения лояльной аудиторией.

Подписка того или иного пользователя на новостную рассылку говорит о его неподдельном интересе к сетевому проекту. Следовательно, Твиттер менее полезен в вопросе формирования значительного трафика. RSS не сдает позиции, победитель станет известен в будущем.
Категория: Социальные сети | Добавил: admin (16.11.2012)
Просмотров: 1757 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ