Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Заработок в интернете » Партнёрские программы

Промо материалы при работе с партнерскими программами
Продолжим начатую в прошлый раз тему про повышение прибыльности при работе с партнерками. В основном, среди промо материалов выделяются три самых популярных вида: рекламные баннеры, блоки и обратные ссылки.

Если кроме пользователей вы планируете получить пользу от входящих ссылок, намного лучше применять блоки с рекламой. Сейчас необходимо продвигать промо материалы, которые используются на веб-сайтах партнеров, так, чтобы не только собирать трафик, а также увеличить вес конкретных ключевых слов. Авторский текст и Веб Дизайн тоже помогут в этом вопросе и облегчат продвижение.

Когда вы решите применять рекламные баннеры, стоит просто составить текст, описывая рекламный материал, а также вмещает необходимые ключевые слова. Гораздо лучше применять блоки с рекламой, потому что они гораздо полезнее обычных рекламных баннеров и ссылок.

В таком блоке есть прежние изображения, еще тут присутствуют подходящие гиперссылки, но объем информации в блоке больше. К тому же, текст блока вы можете подстроить под необходимые ключевые слова, что еще раз увеличит вес ссылки на ваш проект.

Помните, что внешние обратные ссылки на партнерки, в основном, имеют значительный вес, потому что партнеры довольно часто выставляют промо на главных страницах интернет проектов, а они представляют очень большой вес.

Вероятно, оптимизация с помощью промо материалов принесет вам больше трафика, чем все партнеры, которым вы платите. Используя этот метод увеличения ссылочной массы, вы получаете сразу две выгоды: и клиентов, и ссылки.
Категория: Партнёрские программы | Добавил: admin (03.08.2012)
Просмотров: 1673 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ