Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Сайты с сезонными товарами и их продвижение

При продвижении некоторых сайтов часто возникают трудности, которые связаны с сезонностью предлагаемых товаров. В частности, ярко выраженная сезонность наблюдается в сфере продажи путёвок или кондиционеров.

Конечно, определённой сезонностью обладают все товары, но для некоторых особенно актуально разделение на «высокий» и «низкий» сезоны во время которых соответственно меняется частота запросов. Учитывать этот факт при продвижении сайта в самых популярных поисковиках необходимо.

Для продвижения сайтов в Сочи сезонность запросов приходится учитывать особо. Ведь здесь львиная доля конкурентов связана с летним отдыхом.

Гораздо проще дело обстоит с сайтами, продающими медикаменты, ведь их покупают круглый год, хотя и приходится учитывать, что зимой спрос на противопростудные препараты намного выше, чем летом, а противоаллергические наиболее популярны весной, во время массового цветения растений.

Продвижение сайтов в поисковиках должно учитывать момент начала спроса на товар, именно в это время кампания по раскрутке будет наиболее эффективной. Однако начинать нужно до момента, на который приходится пик спроса.

А потому заказывать услуги по продвижению нужно заблаговременно, чтобы можно было успеть провести подготовку, разработать стратегию и так далее.

Общепринятая практика для сезонных сайтов – расширение ссылочной базы. Однако наполнение подходящим контентом позволяет оставить за спиной многих конкурентов. Рекламные акции и конкурсы помогают привлечь внимание к сайту.

И, хотя многие считают, что создание сайтов в Сочи и их раскрутка уместна только во время сезона, когда на предлагаемые услуги имеется повышенный спрос. Однако такой подход не совсем оправдан, продвигать проекты нужно и в межсезонье. Это время очень подходит для наращивания тематического контента и увеличения массы естественных ссылок.

Многие владельцы в межсезонье урезают финансирование услуг по продвижению, однако у специалистов имеется своё мнение по этому поводу. Поисковые системы не одобряют сайты, имеющие сезонный характер продвижения, потому многие интернет агентства на время низких сезонов предлагают таким сайтам значительные скидки на свои услуги.

Сезоны бывают разными, от нескольких недель в преддверии праздников – до нескольких месяцев летом. И точно спланировать начало продвижения важно, так как отклик на действия оптимизаторов появляется не сразу.

Должно пройти не менее трёх недель, когда появятся первые результаты работы, но обычно срок отклика системы 2-3 месяца.

P. S. Вот и закончился наш конкурс, где нужно было отгадать дату апдейта тИЦ. Чтобы не пропустить следующие мероприятия, подписывайтесь на RSS.

Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (16.03.2011)
Просмотров: 1738 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ