Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Оптимизация сайта визитки
Здравствуйте, друзья. Каждый настоящий мужчина должен иметь машину и следить на новинками автопрома. Самые актуальные и полезные автоновости можно посмотреть на сайте news.ad-auto.ru. Новости, аналита, обзоры и многое другое.

Итак, как и любой другой ресурс, сайт-визитка (про автомобили или про услуги продвижения, не важно) оптимизируется перед началом раскрутки. Это определенный комплекс мероприятий, которые направлены на то, чтобы сделать сео-продвижение успешным и простым.

В первую очередь оптимизируется html-код сайта, поскольку, многое от него зависит. Вообще-то, это можно и самому сделать, но надо знать базовые навыки и прочитать учебное пособие.

Главное, прописать правильно теги. Заголовку страницы соответствует тег - title, описанию - тег description, и ключевым словам - тег keywords. Заголовок текста и подзаголовки, заключаются в теги h1-h6.


Это достаточно не сложно, если у вас имеются соответствующие знания, а лучше процесс доверить сео-специалисту, который умеет оптимизировать веб-сайты, разрабатывать веб-страницы и делать поисковое продвижение.

Основной принцип оптимизации сайта визитки - это уникальное содержание. Главное правило, от которого нельзя отходить - это качественный, уникальный контент. Стоит избегать плагиата, поскольку легко испортить имидж компании. Уникальные статьи, также должны быть оптимизированы.

Ваш сайт создавался под определенные запросы, его содержание посвящено одной теме. Каждый текст надо оптимизировать под поисковый запрос. Самый основной принцип оптимизации - это правильное вхождение в текст статьи ключевых слов.

Написание пресс-релизов, статей и других материалов лучше поручить профессионалу - копирайтеру. Тогда вы будете уверены, что он создаст читабельный, качественный текст, оптимизированный под поисковые запросы.

Еще один вопрос при оптимизации сайта-визитки - это разработка дизайна. необходимо правильно подбирать цветовую гамму для оформления, а также цвет и размер шрифта. Не надо злоупотреблять подчеркиваниями и выделениями.

Это может отвлечь пользователя от основной идеи статьи. Выделять надо только важные предложения и фразы. Последний шаг оптимизации сайта - это перелинковка страниц. Каждая страница "сайта-визитки" должна ссылаться на другую.

Когда оптимизация сайта окончена, необходимо приступать к раскрутке "визитки". Для чего тоже необходимы специальные знания.
Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (27.01.2012)
Просмотров: 1544 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ