Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Советы по продвижению в социальных сетях: Facebook

Социальные сети стали настолько популярными в Интернете, что представление в них стало практически обязательно. Одна из популярнейших социальных сетей за рубежом – Facebook. С появлением русского интерфейса он стал приобретать популярность и у нас. Могу порекомендовать ряд полезных статей по продвижению в Facebook на сайте promo2.ru - Вирусный маркетинг в FaceBook.

На Facebook можно оформить группу или страничку. Чтобы сделать выбор – страница или группа, или оформлять обе, рассмотрим их отличия. Группа Facebook не имеет статистики активности, уникального URL, возможности установки приложений и рекламных виджетов.

Группа может индексироваться поисковыми системами, рассылать сообщения вступившим участникам, имеет лимит 5000 вступивших участников. Страница Facebook имеет статистику активности, уникальный URL, возможности для установки приложений и рекламных виджетов.

Также страница индексируется поисковыми системами и не имеет лимита по количеству вступивших членов, но при этом нет возможности рассылки сообщений вступившим участникам. Страница доступна незарегистрированным пользователям, и ее виджет можно поставить на сайт.

Продвижение странички начинается с подбора названия для нее. Название подбирается в зависимости от целей, которые преследуются. Следующий шаг – загрузка фотографии в профиль (аватара) и общей информации (небольшого описания и данных для контакта). Можно изменить внешний вид страницы самостоятельно или купить готовый шаблон страницы, после этого продолжить наполнение ее контентом.

Следующий шаг – установка платформенных приложений: для кросспостинга, создания голосований, презентаций и других. После настройки фан-страницы ее необходимо оживить и ежедневно обновлять: добавлять анонсы и ссылки, организовывать дискуссии, конкурсы и акции, отвечать на вопросы и поощрять участников. Ведь не зря продвижение в социальных сетях всё более востребовано.

После того, как у вас появились первые посетители, необходимо заняться продвижением фан страницы. Самое первое, что надо сделать – это пригласить своих друзей и попросить их, чтобы они пригласили своих друзей. Разместите виджет своей страницы у себя на блоге и на сайте. По возможности используйте контекстную и вовлекающую рекламу. Если у вас есть аккаунты в других социальных сетях, обязательно установите взаимную рекламу.

Также можно использовать следующие схемы. Договоритесь, на какой-либо основе, с пользователями, у которых большое количество друзей, чтобы они пригласили своих друзей в ваше сообщество. Второй вариант более ресурсоемкий – создание белых аккаунтов.

Создаем несколько рабочих аккаунтов и готовим каждый под свое направление. Одна страница работает с Твиттером, другая с блогом и дальше насколько возможно. После того, как аккаунты будут раскручены, приглашаем всех в группу.

Подготовил Игорь Волков, co-smo.ru

P. S. Идеи по продвижению сайта сотрите в соответствующем разделе блога Pinzes.ru.

Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (27.04.2011)
Просмотров: 2275 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ