Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Как составить объявление правильно

 

Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня следующие принципы составления "продающего объявления":

Принцип второй. Любое «продающее» объявление должно иметь соблазнительное название. Название, это первые слова, которые видит потенциальный покупатель. Поэтому, очевидно, название является головной болью продавца. Запомните, соблазнительное название должно предлагать решение основной проблемы для покупателя, задавать вопрос покупателю либо разжигать эмоции у покупателя.

 



 

Как придумать такое название? Перебрать отзывы довольных клиентов по аналогичным товарам либо позициям, либо использовать имеющиеся уже отзывы ваших покупателей, или, вспомнить свои отзывы. При этом, уровень эмоционального волнения отзывов должен приводить к построению динамического текста, с активными глаголами и словами. Динамика помогает клиентам поймать их виденье о товаре.

Принцип третий. Объявление – это презентация товара, услуги. Не важно, продаете вы мясо, как на сайте http://www.eurosmartpk.ru или услуги по продвижению сайта. В содержательной части объявления надо показать знание продукта либо услуги. Именно, после прочтения презентации, покупатель делает вам запрос в виде предложения, уточнения, возражения.

Это основная цель презентации. Но даже, если покупатель, не уверен в необходимости предлагаемого вами товара или услуги, вы всегда можете связаться с ним в формах обратной связи. С этой мысли плавно переходим к четвертому принципу.

Принцип четвертый. Если покупатель идет на контакт, но окончательного положительного результата для вас нет, то предлагаете ему в течение короткого времени обдумать более выгодное для него предложение по ряду параметров: цена, сроки, форма расчета и прочее. Намек на гибкие условия должен присутствовать в тексте объявления.

Принцип пятый. Реквизиты должны быть только в графах для реквизитов, но никак не в тексте презентации.

Принцип шестой. В любом случае, путем размещения объявлений вы навязываете свой продукт или услугу. Ваша навязчивость должна быть не менее активной, чем у ваших конкурентов. Здесь действует только одно правило: «кого больше, тот и зарабатывает». Таким образом, «продающее» объявление должно строится по принципу: «Название побудило – презентация убедила – гибкость и навязчивость побудила». Знания данных правил, надеюсь, станет мощным инструментом в ваших руках в борьбе за рынок.

Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (18.04.2012)
Просмотров: 1139 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ