Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Частотность запросов и составление семантического ядра
3. Частотность запросов. Там же можно посмотреть количество обращений к данным ключевикам в месяц. По этому показателю запросы делятся на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Четких границ разделения здесь нет, но вы сами интуитивно поймете на какой запрос наткнулись.

4. Составление семантического ядра. В свое семантическое ядро включите среднечастотные и низкочастотные запросы, потому что по ним легче продвигать сайт. В дальнейшем всегда опирайтесь на этот список. В результате проделанной работы у вас должно появиться семантическое ядро.

Целевые запросы, выявленные вами, должны располагаться в названии сайта, в названии страниц сайта и непосредственно в тексте с концентрацией примерно 7%.

Видео по теме:

Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (14.06.2012)
Просмотров: 1106 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ