Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Что такое анализ эффективности источников трафика и зачем он нужен?

Здравствуйте, уважаемые читатели. Если вам лень заниматься такими нудными вещами как создание и продвижение сайтов, то доверьте это дело профессионалам. К примеру, создание сайта в Киеве можно поручить компании Ru-Studio. Если же охота разобраться во всем самому, то запасаемся терпением и вникаем.

Правильный анализ эффективности работы веб-сайта - это экспертный анализ, помогающий грамотно определить пути достижения поставленных вами целей и задач.

Для оценки оптимизации в поисковиках либо контекстной рекламы нужно установить весомые ключевые параметры эффективности для отдельных ключевых фраз, по которым пользователи попадают на ваш web-сайт. Это поможет сориентироваться, какие позиции приносят больше всего прибыли, а какие только расходуют бюджет.

Анализ эффективности работы сайта помогает установить:

- уровень конверсии трафика с поисковиков;
- уровень конверсии трафика в соц. сетей;
- среднюю цену за пользователя с контекстной рекламы;
- уровень отказов трафика, который пришел с социальных ресурсов;
- средняя цена привлечения на web-сайт целевого пользователя;
- глубина просмотра;
- средняя цена конверсии по разным источникам поступления трафика. Во сколько обойдется и приобретение товара либо заказа услуги;
- средний доход с привлечения 1 целевого пользователя на web-сайт;
- анализ стоимости пользователя с распределением по источнику потсупления трафика. Во сколько обойдется посетитель, который пришел с контекстной рекламы, поисковой машины, медийной рекламы, социальных ресурсов и т.д.;

Зачем это все нужно? Анализ эффективности позволяет выбрать самые выгодные каналы привлечения трафика. Зная уровень конверсии и стоимость трафика с конкретного источника, вы сможете минимизировать лишние расходы и увеличить доход от проекта.

До того как начинать рекламную кампанию, нужно обязательно указать точные параметры эффективности сайта. Оценку эффективности и качества трафика нужно выполнять при помощи показателя Key Performance Indicator.

Благодаря такому анализу можно достичь отличных результатов. Зачем же тратить деньги на привлечение невыгодного трафика, если есть более эффективные каналы? Инвестируйте средства в самые выгодные источники и очень скоро вы увидите результат.

Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (20.06.2012)
Просмотров: 1466 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Домены
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ