Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

3 типа поисковых запросов по частотности

Здравствуйте, уважаемые читатели. Ключевые запросы - это основа при грамотном продвижение сайтов. Без них невозможно составить семантическое ядро, которое дает возможность сделать процесс оптимизации более целенаправленным.

Что же такое ключевики? Это поисковые запросы, которые посетители вводят в поисковиках. Грамотно выбранные ключевые слова и словосочетания смогут существенно повысить трафик с поиска. Еще эту информацию нужно применять при настройке контекстной рекламы. Ключевики разделяют на 3 группы:

1. ВЧ (высокочастотные). Такие поисковые запросы вводят максимальное количество раз в месяц. К примеру, это может быть запрос: работа, видео, фото, машины, бытовая техника и др. В основном, это 1-2 словные словосочетания. Только продвигая проект в ТОП под ВЧ поисковые запросы, есть возможность получить максимум целевых посетителей.

2. СЧ (среднечастотники). Эти поисковые запросы вводят гораздо реже, чем высокочастотные. Такие ключевики вводят не больше чем 5 тыс. раз за 1 месяц. В основном, среднечастотные ключевики состоят из 3-4 слов и уточняют ВЧ.

3. НЧ (низкочастотные). Такие слова вводят не более 500 раз/месяц. Это поисковые запросы, которые включают 4 и более слов. Они уточняют среднечастотники. К примеру, «купить холодильник Samsung Москва цена». Продолжение...

Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (04.07.2012)
Просмотров: 1130 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ