Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Подбор ключевых слов с помощью Яндекс Вордстат
Здравствуйте, уважаемые читатели. Если вы любите поиграть в шпионов, купите портативный звуковой рекордер zoom h1. Если же детство уже не играет в одном месте, используйте его по назначению, как микрофон на фотоаппарате и т. д. Подробности на сайте videostyle.biz.

Теперь к теме. Каким все-таки образом у вас есть возможность узнать подобную статистику поисковых запросов? Каждая ПС имеет свои данные статистики ключевых фраз. Фактически каждый ключевик в этих инструментах статистики ключевых слов будет иметь различные цифры.

Причина в том, что посетители Рунета пользуются на 60-65% Яндексом, только на 17-20% Google, а другие ПС малозначимы. Для эффективного применения статистики запросов Вордстата стоит прочитать инструкцию. Если, к примеру, ввести ключевой запрос без кавычек, то вы получите намного больше показов.

Этот запрос без кавычек значит, что со всеми высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными фразами нужное слово вводится какое-то количество раз. Если ввести, но только в кавычках, точно такую фразу, то вы получите статистику запросов намного меньше. Причина в том, что только в точности данный ключевой запрос вводят намного меньше посетителей.

Это те поисковые запросы, по которым вы планируете быть в TOP и получить очень большой приток трафика с поисковиков. При выборе слов всегда учитывайте таргетинг (если есть привязка к региону или стране). Если проект контентный, тогда геотаргетинг не нужен. Удачно подобрано ключевики при составлении ядра сайта - это важная часть seo продвижения сайта.

Грамотно выбранные запросы могут существенно повысить трафик с поисковых систем. Используйте статистику ключевых фраз при составлении заголовков страниц, описания и других мета-тегах. Не нужно применять лишь статистику запросов Вордстат. Пользуйтесь и всеми стат. данными в комплексе.

Анализируйте трафик с поиска и ключевики. Правильно выбранные поисковые запросы для продвижения - это первый и самый важный шаг в продвижении. Только семантическое ядро дает возможность оптимизировать проект именно под такие ключевики, которые приносят прибыль.
Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (06.07.2012)
Просмотров: 1308 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ