Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Продвижение с оплатой за работу, SEO консультации и раскрутка по звонкам
Здравствуйте, уважаемые читатели, в прошлый раз мы начали тему о возможных вариантах развития рынка SEO в Рунете. Итак, вот эти 3 варианта:



1 вариант. Продвижение с оплатой за работу. Особенно актуально для коммерческих сайтов, к примеру, http://fides.ua/ (продажа и обслуживание 1 C), где пробиться в топ по ВЧ очень проблематично. В этом случае устанавливаются цели для веб-сайта, формируется бюджет на ссылки, качественный контент и на работу оптимизатора. Нет никаких гарантий достижения какого-то ТОПа, просто грамотно проводится работа по оптимизации.

Идет стабильный рост ресурса, увеличение посещаемости. Это в полной мере прозрачная схема, потому что клиент понимает, что и куда расходуется до цента. На Западе такая методика работы очень популярна. Такой вариант наиболее актуальный даже в нынешних условиях, но еще не все готовы так работать.

Потому что гораздо лучше оптимизировать те проекты, владельцы которых знают, зачем это и ожидают не ТОП 1, а стабильный рост продаж и повышение дохода с web-сайта. В этом случае гораздо лучше сотрудничать с биржами вечных ссылок (статьи навсегда, ссылки в контексте, ссылки с блогов), плюс качественный контент и его продвижение.

Это не бесполезная трата на взятые в аренду ссылки, а инвестиция в web-сайт на долгосрочную перспективу. Только по данной схеме, как правило, работают на западе. Схема надежная, и прекрасно работает. А исполнитель для того, чтобы сдержать покупателя, обязан давать результат.

2 вариант. SEO перейдет в консультации по продвижению. Это довольно простой метод, большинство проводят консультации, при помощи которых есть возможность посодействовать тому, кто раскручивает свой web-сайт самостоятельно. Клиент платить только за конкретную информацию и советы.

3. Оптимизация по заявкам, раскрутка по звонкам, ладам, по трафику, по какому-то действию. Как показывает практика, продвижение по звонкам востребовано, и дает необходимый результат заказчику, то есть продажи. А оптимизатор может заработать больше, чем от продвижения по позициям. Как видите, оптимизация по ТОПам скоро станет невостребованной. Намного выгоднее продвигать по трафику и звонкам. Причем как для клиентов, так и для оптимизаторов.
Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (07.07.2012)
Просмотров: 1199 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ