Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Самые дорогие ошибки внутренней оптимизации
Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня поговорим об ошибках внутренней оптимизации, но перед этим несколько слов о сайте seo-help.com.ua.

Если у вас не просто любительский блог, а серьезный коммерческий проект, то ставить SEO эксперименты всё же не стоит. Лучше доверить это дело профессионалам, тогда продвижение и раскрутка сайта не отнимут у вас ни времени, ни лишних денег, которые вы затратите при самостоятельном освоении всех тонкостей.

Итак, внутренняя оптимизация сайта- это важная составляющая поисковой оптимизации. Довольно часто можно увидеть как веб-мастера, которые всерьез занимаются поисковым продвижением своего сайта допускают мелкие недочеты, которые мешают им добиться желанных позиций.

Эти оплошности обычно можно устранить за 10-15 минут, однако для начала их нужно найти. Профессионалам SEO бизнеса эти проблемы покажутся очевидными, но обычным новичкам, которые вкладывают собственные деньги в seo, устранение этих ошибок может принести хороший прирост позиций и новых посетителей.

1. Первым делом следует определиться с основным зеркалом сайта, оно может быть как с www так и без него. Указать основное зеркало обычно можно через панель веб-мастеров нужной поисковой системы.

Для Яндекса также можно указать основное зеркало при помощи директивы Host в robots.txt. Если ваш сайт уже проиндексирован поисковыми системами, а вы хотите сменить основное зеркало "на лету”, рекомендуем воспользоваться 301 редиректом, который можно настроить в файле .htaccess, который находится в корне вашего сайта.

2.
Второй типичной ошибкой оптимизации является наличие мусорных страниц (результатов поиска, гостевой книги и т.д) в индексе поисковых систем. Во избежание такого сюрприза следует правильно настраивать индексацию сайта в robots.txt.

Настройки следует проводить по рекомендациям с официального сайта вашей CMS системы. Дублирующийся title теги. Большинство современных cms генерируют множество похожих или даже одинаковых тегов title на страницы вашего сайта.

3. Типичной проблемой является повторяющееся название сайта на всех страницах, названия рубрик и другие мелкие оплошности, которые не способствуют поисковому продвижению. В большинстве случаев, для исправления данных недостатков нужно слегка отредактировать шаблон вашего сайта, убрать лишние теги рубрик и т.д.

4. Неуникальный контент. Уникальность контента является исключительно важнейшим фактором поискового продвижения. Если вы сами пишите контент, не ленитесь проверять его уникальность советующими программами. Уникальность контента качественного СДЛ должна быть на уровне 100%. Это правило не допускает исключений.
Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (25.01.2012)
Просмотров: 2306 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
1 Alex   (12.06.2011 20:10) [Материал]
Именно столкнувшись с подобной проблемой, решил раскручивать свой интернет-магазин духов самостоятельно, вернее почти самостоятельно. Поскольку бизнес требует окупаемости, то выбор сначала пал на яндекс директ - люди пошли довольно быстро. А чтобы подняться в топ10 по среднечастотным использовал автоматический сервис - Маремото. Какие еще шаги посоветуете предпринять?

2 admin   (12.06.2011 23:20) [Материал]
Думаю, что в этом Вы уже разбираетесь больше меня.

Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ