Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Подбор низкочастотных запросов для продвижения интернет магазинов

Здравствуйте, уважаемые читатели. Если вам не хочется покупать лицензионный софт и вы хотите скачать программы бесплатно, заходите на сайт softcor.ru. Море программ и софта на любой вкус!

Теперь к теме. Низкочастотники и среднечастотники - это самые выгодные запросы для продвижения интернет магазинов. Чтобы вывести их в ТОП, не нужно тратить огромные бюджеты. Самое главное - грамотно составить семантическое ядро таких запросов.

Для выбора низкочастотных запросов рекомендуется применять специализированные базы, оны все платные, однако окупаются полностью. Многие уже давно пользуются известной базой Пастухова, ее нужно использовать для Рунета очень неплохо.

Но это нужно тем, у кого есть очень большие проекты, и кто стремится получить максимум трафика из необходимой ниши. Но когда нельзя сразу приобрести базу за такие деньги (удовольствие не дешевое), то вы можете бесплатно выбрать низкочастотные запросы для продвижения.

А именно вот такими способами:

1. Используя сервисы выбора ключевых фраз (KeyWordTool или Вордстат);

2. Колесо обозрения в поисковой системе Google; Сперва надо подобрать ключевики по региону, так как магазин будет раскручиваться под конкретный город или страну.

При использовании KeyWordGool в запросе в самом начале отображается список СЧ и ВЧ поисковых запросов, их также необходимо выписать, для главной страницы сайта и главных разделов. Однако если прокрутить список далее можно найти приблизительно 100-1000 запросов.

C Вордстатом немного сложнее, придется подбирать и проверять запросы по одному. Для начала этих ключевиков будет достаточно, самое важное грамотно распределить их на сайте, настроить страницу приземления. Когда вы подберете базой или сервисом поисковые запросы у вас будет приблизительно 1 тыс. низкочастотных запросов, в этом и есть важное преимущество, а затем начинаем правильно оформлять внутреннюю перелинковку страниц, и грамотно продвигать сайт.

Подбор запросов для продвижения интернет магазина это один из самых важных шагов в продвижении. Без хорошего семантического ядра раскрутить проект в конкурентной тематике очень сложно.

Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (25.07.2012)
Просмотров: 915 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ