Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Работа с контентом проекта - индексация, оптимизация и продвижение
Когда вы собрали ядро поисковых запросов, нужно подготовить план продвижения по контенту. А конкретно его тактику продвижения, индексации и внутренней перелинковки. Есть 2 типа проектов, это магазин и контентный сайт.

Если это интернет магазин, тогда необходимо делать так:
- Оптимизировать тег title, ключевые слова, description;
- Быстрая индексация:
Чтобы товар хорошо индексировался поисковиками, довольно просто можно сделать его прогон по соц. сервисам, и порой такого хватает, чтобы он попал в TOP без дополнительных купленных ссылок.

Второй случай, информационный сайт. В таком случае план такой:
- каждую статью надо оптимизировать под 1-3 ключевика, к примеру, эту страницу www.hotel-aurora.com.ua/ru/restaurants-and-bars можно продвигать под запросы "рестораны Харькова" и "бары Харькова";
- оптимизируем мета-теги.

Для полезного контента сайта, который будет держаться в ТОП, нужно значительное количество текстов. К примеру, вы можете размещать по 15-30 статей каждый день. Все статьи надо оптимизировать, чтобы индексация была фактически моментальной и полной.

Общие советы. Работа со ссылками. Когда для отдельных поисковых запросов прогона по социальным медиа недостаточно, то вы можете наращивать обратные ссылки на поисковые запросы.
Можно сделать так:
- взятые в аренду обратные ссылки помощью ссылочных бирж;
- ссылки с блогов.

В зависимости от времени/знаний/бюджета можно использовать разные варианты. Главное - грамотно оптимизировать контент, чтобы потом продвижение в ТОП было проще.
Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (27.07.2012)
Просмотров: 1180 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ