Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Рекламные аудиоролики – правильное решение
Основная задача рекламы - привлечение внимания покупателей к объекту рекламирования, а также формирование и поддержание интереса к продукту, дальнейшее его продвижение на рынке.



В зависимости от способа восприятия информации (через слух или зрение), выделяют различные типы рекламы: визуальную и аудиорекламу. Используя различные технические средства и умело комбинируя эти два вида, маркетологи разрабатывают целые рекламные комплексы.

Но не следует недооценивать возможностей роликов, где используется только звук. Ведь издавна существуют выражения, повествующее о невероятной силе слова, силе, способной возродить человека или же уничтожить. Не секрет, что пользоваться этим мощным оружием нужно очень осторожно.

Лучше использовать её для товаров массового спроса и для формирования бренда. Если вы начнете рассказывать о бизнес услугах, к примеру, как открыть ип такси или как сделать бизнес-план, то эта кампания не будет столь эффективной.

Аудиореклама очень вариативна и многообразна и ролики могут решать множество целей, вплоть до противоположных друг другу, они могут быть исполнены в различных конфигурациях: от абсолютно вздорных до настоящих произведений искусства.

К сожалению, клиенты не всегда могут объяснить изготовителями аудиорекламы, что именно они хотели бы получить в итоге, в результате чего получается реклама, направленная на достижение целей, отличных от целей заказчика.

Информативный голосовой ролик — это идеальный вариант малобюджетной рекламы скорого реагирования. Особенно удобна она в случае, когда Вам нужно донести до слушателей экстренный материал. Запись и озвучку быстрого рекламного аудиоролика можно произвести менее, чем за час.

Если Вы делаете обстоятельное официальное предложение, и время ролика ограничено 15-20 секундами, ни в коем случае не вдавайтесь в игровые моменты. Одно из главных преимуществ информативного ролика как раз и состоит в возможности поместить в 1,5-2 раза больше информации или отзывов, чем в песенный или игровой аудиоролик.

Именно благодаря своей многоцельности, разнообразию форм и гибкости информативные ролики так популярны. Они всегда будут завсегдатаями радиоэфиров.
Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (29.07.2012)
Просмотров: 1447 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ