Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Плотность ключевых слов, заголовки h1 и внутренняя перелинковка
Плотность ключевых слов.
Количество ключевых слов на страничку это один из факторов релевантности данной. Здесь учитываются падежи и различные формы употребления слов, а также словосочетания. Идеальным вариантом будет использование слова в том же падеже, что и запросы.



Важно не переусердствовать. Употребляйте ключевые слова естественно и целесообразно, в противном случае, текст будет трудночитаемым для пользователя. Текст должен соответствовать ключевой тематике. Если использовать запрос часто, то поисковик Вас спалит и опустит в выдаче, что не есть хорошо.

Заголовки <H1>….<H6>
Это заголовки, используемые на самой странице. Здесь существует своя иерархия, начиная от главного <H1>, и заканчивая самым вложенным <H6> подзаголовком. Наиболее большая релевантность страницы будет при применении ключевика в главном заголовке. Не забывайте также использовать ключевые слова в подзаголовках. Здесь же опять, следует знать меру и не переборщить с употреблением ключевиков.

Теги <stong>, <i>, <b>
С помощью данных тегов, можно выделить ключевые слова на фоне остального текста. К примеру, вы продаете оборудование для 3D-5D кинотеатров, тогда выделить можно фразу "какая цена 5д кинотеатра с 3д очками" или другую важную информацию. Это привлекает внимание поисковых машин. Наиболее ценный тег в вопросе релевантности, это тег <strong>.

(Alt)
Атрибут (Alt) дает возможность дать изображению описание. Это применяется для тех случаев, когда у пользователя не прогружаются эти изображения. По сути этот имеет малое значение, но зато в альтернативном тексте также можно, и даже нужно, использовать ключевые слова. При поиске по картинкам, отдаётся приоритет именно ключевым словам, прописанным в (Alt).

Перелинковка внутри сайта.
Используйте ссылки внутри текста для перехода на другие страницы своего сайта. Этот метод поднимет релевантность страниц, на которые вы сослались. В ссылках также не забывайте использовать ключевые слова.
Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (29.07.2012)
Просмотров: 1607 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ