Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Методология применения информации о клиентах для повышения уровня продаж
Если благодаря передовым SEO технологиям высокая эффективность web-сайта достигнута, а клиентская база постоянно расширяется, то уровень конверсии возрастает. Но нужно выводить показатель эффективности на новый уровень.


Информация о любых пользователях, которые попадают на сайт с выдачи поисковиков очень, важна. Применяйте информацию о посетителях для проведения анализа всего сайта, структуризации, сегментации и ранжирования трафика и возможных покупателей.

Помните, что поисковая оптимизация сайта это только начало пути к получению прибыли. Итак, несколько методов взаимодействия СЕО и маркетинга используя информации о покупателях.

1. Хорошие отношения.
Данные о поведении пользователей дают возможность установить контакт с возможными покупателями. Однако настойчивое проведение анализа может быть раздражающим фактором для возможных клиентов. Целенаправленный анализ интересов посетителей даст возможность вам установить хорошие отношения с возможными клиентами.

2. Анализ.
Любая информация о клиентах может быть хорошо использована для полной оценки качества ключевых фраз и для отслеживания поведения пользователей и возможных клиентов.

3. Информационная и клиентская базы.
Учет пользователей и возможных клиентов ранее велся стандартно. Но с недавних пор благодаря инструменту анализа статистики посетителей можно выявлять самые успешные методы привлечения покупателей. И потом использовать эту информацию.

4. Объективный анализ спроса.
Информация о клиентах предполагает не только множественные источники перехода. Практически идеальная система непременно вмещает демографические, географические, поведенческие и другие данные. Данная система дает историю посещения посетителями и возможными покупателями.

5. Обратная связь с покупателями.
Для увеличения эффективности маркетинговых стратегий стоит изучить историю посещений и сделать сегментирование новых покупателей. Определив ключевики по уровню кликов, привлекающих возможных покупателей, стоит наладить связь с посетителями.

6. Ключевики и СЕО изучение выводят продажи на совершенно новый уровень.
Это предоставляет необходимые данные, нужные для анализа общей эффективности SEO технологий, особенно, сравнительно ключевых фраз. Информация о клиентах выводит СЕО на объективный научный уровень.

Анализ и применение информации о клиентах довольно сложная задача. Но используя такой прогрессивный подход, вы можете увеличить продажи в десятки раз.
Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (09.08.2012)
Просмотров: 1238 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ