Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Как определить с какой эффективностью работает сайт с точки зрения пользователей
В общих чертах, сетевой бизнес являет собой привлечение целевых посетителей на целевой сайт. Социальные сервисы, такие как Фейсбук и Твиттер привлекают намного больше посетителей, чем другие web-сайты и сети.

Однако как определить, будут ли эффективны усилия, которые направлены на привлечение покупателей, и ожидает ли сайт большой успех? Всем известно о счетчиках уровня посещаемости сайтов и разных аналитических инструментах, их вы можете применять теперь, чтобы измерять параметры и активность пользователей на сайте.

Измерять любую активность пользователей на сайте нужно, однако это не может давать полный объем информации. Если посетитель ведет индивидуальный блог, просто делится последними новостями о событиях на Фейсбук, размещает интересные обратные ссылки на Твиттер, то анализ такого посетителя не будет эффективен.

Социальные сети и реклама имеют отдельные отличия. Во всех случаях вы можете видеть, сколько именно посетителей среди целевых заметили какое-то сообщение, однако только в социальных сетях вы можете измерить эффективность такого хода, просто подсчитав, сколько посетителей в действительности вовлечены в обсуждение. Это правило действует для большинства сайтов, и для тех, где можно посмотреть мультфильмы онлайн, и для SEO блогов. Но нужно мыслить как посетитель.

Это отлично поможет определить, что именно нужно людям. Если анализировать метрические группы и установить, в какой мере эффективно посетитель охватил других своих друзей, можно понять, как именно работает вирусный маркетинг. Также полезно проводить опросы в фокус группах.

Во время анализа каждая группа поможет дать ответ, что хорошо на сайте, а что плохо. Эти группы предоставят вам информацию об уровне посещаемости и эффективности работы проекта. Однако применение таких маркетинговых инструментов могут позволить себе только очень крупные сайты.

Используя данные о посетителях и их мнения по поводу мультиков или чего то ещё, можно проверить, насколько хорошо работает сайт. Эта информация очень полезна, особенно если ваша главная задача - улучшение ПФ и повышение уровня конверсии.
Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (12.08.2012)
Просмотров: 1305 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ