Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Как сэкономить время на поиске поисковых запросов для продвижения сайта
Грамотный выбор ключевых фраз - один из самых важных этапов развития любого сайта. Порой на поиск ключевых фраз уходят дни и недели. Как сэкономить время на поисках нужных запросов?

Имейте в виду, полезный контент - это хорошо, однако значительно лучше, когда его вы можете без труда найти в поисковике. Подсчитайте, сколько времени можно растратить на поиск ключевых фраз, сколько их необходимо найти за какое-то время, и стройте собственный поисковой алгоритм.

Сперва решите, сколько вы планируете получить целевого трафика и по каким запросам он должен попадать на ваш веб-сайт. Составьте начальный и краткий список важных ключевых фраз. Для этого вы можете применять поисковые запросы и отзывы покупателей.

Есть разные методы описания услуг и продуктов. Включите в свой список запросов все варианты, а затем уже составьте таблицу главных поисковых. Это один из самых важных пунктов быстрого и качественного выбора ключевых фраз.

Желательно не просто привлекать посетителей на сайт, а добывать только целевых и заинтересованных пользователей. К примеру, для сайта с объявлениями в Молдове нужно не просто продвинуть фразу "подать объявление бесплатно", но и желательно указывать в запросах регион сайта. Эффект будет гораздо лучшим.

Кроме этого, можете воспользоваться KeywordTool или Вордстатом. Чтобы быстро исключить ненужные результаты, которые не имеют непосредственной пользы и отношения к важному поисковому запросу. Применяйте функцию родственных результатов поиска, которые тесно связаны с ключевиками, чтобы полностью исключить результаты, которые не имеют почти никакой важности.

Затем информацию о среднем количестве показов поисковых запросов внесите в сводную таблицу. Затем задайте ключевик в поисковик. Все результаты, которые получены - это веб-сайты прямых конкурентов. Можете проанализировать их и занести в таблицу.

Чем ниже конкуренция и чем более популярный ключевой запрос - тем сложнее для продвижения такой ключевик. Составив общую базу ключевых фраз, вы можете уменьшить время для их непосредственного поиска. Применяйте ключевики, которые вы использовали ранее.

Потому что это поможет найти хорошие новые идеи для развития проекта. Попробуйте выработать оригинальный способ поиска ключевых фраз. Имейте в виду, что грамотный выбор ключевых фраз - залог удачной оптимизации проекта.

В любом случае старайтесь тратить меньше сил и времени на поиски запросов при составлении семантического ядра. А сэкономленное время можно потратить на более важные задачи, к примеру, на разработку новой стратегии продвижения.
Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (25.08.2012)
Просмотров: 1405 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ