Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Несколько советов по отбору качественных доноров в Sape
Здравствуйте, уважаемые читатели. Если вы думаете над тем, как раскрутить сайт самостоятельно и ищите информацию на эту тему- читайте дальше. Если же не хотите во все вникать- просто обратитесь к профессионалам, к примеру на сайт http://web-akula.ru и все ваши проблемы будут решены быстро и безболезненно.

Ну а те, кто всё ещё хочет продвинуть проект с помощью Sape, может купить большое количество хороших ссылок. Вот только выбрать качественных доноров будет не так просто. Итак, что нужно учитывать при выборе доноров и покупке ссылок в Sape?



1. Уникальные анкоры для любой ссылки. Не нужно лениться, ведь уникальный текст очень важен для каждой ссылки, притом стоит заметить обоснованное мнение большинства представителей СЕО о важности вхождения анкора в текст акцептора. Появляется вполне разумный вопрос: как этого достичь, если ссылок намного больше сотни?

В Sape, где в первую очередь и закупают обратные ссылки можно использовать эффективный и простой вариант: применять точное вхождение только для крупных площадок, которые хорошо проходят проверку, в основном для высокочастотных запросов. А вот все остальное, покупается в основном на автомате, поэтому их качеству уделяется мало внимания.

2. Ручной поиск площадок в сапе. Всем удобно пользоваться полуавтоматом, однако большая часть наиболее качественных площадок просто-напросто не успевают на него попасть и поэтому разбираются не ленивыми вебмастерами. Естественно все это сильно зависит от сайта и вашего дохода с него, поэтому нужно помнить об этом и ценить свое время.

3. Проверка на индексацию страниц ссылок в сапе. Время индексации обратной ссылки составляет от 1 дня до месяцев, поэтому не нужно снимать проверять и снимать обратные ссылки по истечении 3-9 дней после ее установки. Период 10 дней – это повод задуматься о том, как повысить скорость индексации ссылок.

4. Высококачественные площадки можно определить не количеством поисковых запросов, а конкуренцией в TOP. Совсем не нужно уделять много внимания частотности запросов. Необходимо иметь в виду, что довольно часто среднечастотники, включающие высокочастотные запросы, вывести намного труднее, Так как сложность вывода определяет качество целевого трафика, как раз этим и сейчас нужно воспользоваться для оценки.

Правильный выбор доноров в Sape - это основа качественного продвижения.
Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (10.09.2012)
Просмотров: 1290 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ