Pinzes.ru SEO блог Богданова Дениса
Я в соц. сетях:
Главная » Статьи » Продвижение сайта » Основы продвижения

Контекстная реклама против поисковой оптимизации
Поисковая оптимизация или контекстная реклама – какой метод продвижения и раскрутки сайта выбрать? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, ибо эти способы исповедуют разный подход к привлечению на веб-ресурсы посетителей.

Поэтому лучше всего исходить из целей и задач, которые вы ставите перед сайтом. Плюс немаловажным будет понимать, что прямое влияние на выбор способов продвижения будет оказывать размер бюджета. Если вы хотите привлечь посетителей на сайт быстро, то придется «раскошелиться» на контекстную рекламу.

Нет, она стоит вовсе не так дорого, зато позволяет резко повысить посещаемость ресурса. Она начинает работать сразу с момента трансляции. Вы получаете возможность управлять посещаемостью вашего ресурса, включая и выключая трансляцию, выбирать сайты, на которых они будут показываться, а также время показа.

Еще один важный момент, которым отличается контекстная реклама в поисковых системах от SEO оптимизации– привлечение на сайт именно целевой аудитории. Вероятность попадания на сайт случайных пользователей минимальна.

Поисковая оптимизация же рассчитана на долгосрочную перспективу. Прежде чем она обеспечит стабильно высокий приток целевой аудитории пройдет от трех месяцев до полугода. При этом и поисковое продвижение потребует от вас определенных финансовых вложений.

В идеале владельцы сайтов должны комбинировать поисковое продвижение и контекстная реклама. Тогда сайт будет развиваться гармонично и начнет приносить доход с первых недель существования.
Категория: Основы продвижения | Добавил: admin (15.09.2012)
Просмотров: 1310 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Буду признателен за плюсик ))). Укажите свой сайт и оставьте комментарий. WWW и Email адреса автоматически превращаются в ссылки!
Код *:
Категории
Меню сайта
Поиск
Статистика
Счетчик тИЦ ип pr Блог в каталоге DMOZ